вигуки

344 3 0
                                    

Автор: грубожестикулятор
Название: твой отец теперь мой папочка
Ссылка: https://ficbook.net/readfic/9817267/25280097#part_content

разрешение на публикацию имеется.

#######################

1.

холоднее снега и льда,
Словно буря морозная,
А я горячее огня свечи, ярче пламени осени.
Мы такие разные, как буквы «А» и «Я»,
Но до дрожи пронизываешь ты,
Лишь глядя на меня.

- Отец! - проносится звонкий голос парня через два этажа. - Отец! Ты где? - но в ответ тишина.

Красивый молодой человек, одетый вполне повседневно: в белую свободную рубашку и рваные джинсы, спускается вниз по стеклянной лестнице современного особняка, ведущей на первый этаж, и активно шарится по комнатам, выискивая своего отца. Минуя большую гостиную и холл, он входит в приоткрытую дверь отцовского кабинета, где находит мужчину, что сидит за рабочим местом и усердно набирает что-то на клавиатуре своего Макбука.

- Сын? - обращается к нему отец, не поднимая глаз. - Ты что-то хотел?

- Да, - отвечает парень, облокачиваясь на стеклянную поверхность стола. - Мне нужны деньги.

- Сколько? - спокойно спрашивает тот, не отрываясь от компьютера.

- Нууу, - задумчиво тянет парень, копошась руками в бумажках отца. - Думаю, что пару миллионов вон меня устроят.

- Хорошо, - отвечает отец. - Я переведу их на твою карту. А теперь иди, ты мне мешаешь работать.

- Спасибо, отец, - парень воодушевлённо срывается с места, выбегая из комнаты, и неосознанно хлопает дверью, заставив мужчину поморщиться от громкого стука.

Мужчина устало вздыхает, потирая переносицу, но открывает вкладку с личным кабинетом и закидывает деньги на счёт сына. Когда операция проходит успешно, мужчина переходит на другую страницу и открывает сайт с недвижимостью, ведь сыну уже исполнилось 20, а это значит, что пора бы его сплавить в отдельное жилище, ведь когда-нибудь он сам обзаведётся семьёй, и не захочет жить с отцом.

Чон Чонгук - влиятельный, властный и до неприличия богатый. В его жизни немало трудностей в работе, ведь он ведёт свой бизнес, который и приносит ему хорошие плоды в виде огромных денежных сумм. Мужчина владеет крупной компанией, специализирующейся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Чонгук с детства был увлечён во всю эту эпопею с компьютерными технологиями и программированием, поэтому ни для кого из семьи не было секретом, чем будет заниматься их сын.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя