ЮНМИНЫ / Юнги актив

537 13 0
                                    

Автор: D.Soul
Название: Не умеешь пить - не пей! Не умеешь останавливаться - не начинай!
Ссылка:
Описание : Пьяного Мин Юнги терпеть ещё можно. Можно выслушивать его маты, жалобы на весь этот несправедливый мир, новые качества о себе и других мемберах. Но когда он начинает вести себя, как последняя сволочь, кидая в рыжего донсена какой-то хернёй, то он рискует быть наказанным, и очень серьёзно.
_______________________________

Вечер шёл так тихо и хорошо. ВиГуки, обнимаясь под тёплым пледом, смотрели какой-то фильм, НамДжины шаманили на кухне над каким-то новым рецептом, Хоби-хён лежал у себя в комнате и слушал музыку, а Чимин, устроившись на диване за Тэхёном и Чонгуком, читал какую-то рекомендованную Намджуном книжку. И всё было хорошо...

Пока в общежитие не ввалился пьяный, хрен знает, где шатавшийся Мин, мать его, Шуга, который, войдя в комнату, распугал от телека младших, послав их обниматься на одной кровати, хоть до семи утра, а сам нагло уселся Чимину на ноги, при этом матерясь, как сапожник, на Намджуна, выглянувшего с кухни и ругавшегося за сильный запах перегара

Младших благополучно сдуло со своего места, и всё под тем же пледом, с обидой косясь на Шугу-хёна, отправились в комнату смотреть какую-то анимешку, которую предложил Тэхён, чтобы приободрить Чонгука. Чимин лишь удивлённо вскинул бровь, посмотрев на хёна, но тот, ответив ему взглядом «что хочу, то и делаю», включил нужный канал, оставаясь сидеть на ногах донсена. Младший продолжил читать, никак не реагируя на возню хёна, он уже привык. Если выбирать самого терпеливого мембера, то нет сомнений, что это Пак Чимин, который уже ничего другого почти и не ждёт от Шуги-хёна.

Через какое-то время Мин, разругавшись с НамДжинами, втиснулся между спинкой дивана и Чимином, кладя ему голову на плечо и начиная тихо жаловаться на весь мир ему на ушко. Чимин кивал головой и гладил хёна по мятным волосам, как-бы жалея его, а тот продолжал говорить, пока не заметил, что младший его вообще не слушает. Подскочив с места, старший зло поставил донсену щелбан и, надувшись, направился в свою комнату. Мин Юнги тот ещё ребёнок, поэтому Чимин закрывает книгу, вкладывая туда какой-то диск вместо закладки, и идёт за хёном, совесть же потом замучает. Вообще он всегда чувствует себя немного виноватым перед хёном за то, что частенько занимается своими делами, когда тот ему что-то рассказывает, что-то личное, что узнаёт только Пак Чимин.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя