ЮНМИНЫ /

355 10 1
                                    

Автор: astarothh_
Название: Sleep, swetie
Ссылка: https://ficbook.net/readfic/1919561

Описание:
—Хен, а можно тебя поцеловать? – и меньше всего он сейчас ожидает, что Юнги откроет глаза.
______________________________

Ихзапись перенесли на час – менеджер сам в ярости, поэтому даже не одергивает Хосока, который начинает материться во весь голос, когда им сообщают эту весьма «радостную» весть. Остальные реагируют не столь шумно, но тоже весьма явно выражают свое недовольство. Только Намджун молча закусывает нижнюю губу и выходит из гримерки, ну и, пожалуй, Чонгук молчит тоже – потому что как бы маленький и как бы он вообще почти спит, согнувшись в какой-то неестественной позе на своем стуле.
Минут через пять все успокаиваются. Возвращается Рэпмон с пакетом фаст-фуда, Джин строчит что-то в телефоне, Тэхен достает Хоупа, и в итоге они начинают играть в какую-то тупую игру.

Чимин спокойно сидит на диванчике, когда рядом с ним падает Юнги. Сначала они просто сидят рядом, но Шуга потихоньку стекает вниз, пока в итоге не укладывает голову Чимину на колени.
-Эй, хен.
Хен молчит и старательно делает вид, что спит. Еще через пять или шесть «эй, хен» он уже действительно выглядит спящим.
-Ты правда спишь? – спрашивает Чимин шепотом, тыча пальцем в чужую щеку. Юнги только хмурится слегка и сонно отмахивается, словно от надоедливой мухи.
Проходит еще минут пять, и Чимин решает понаглеть, шарясь в карманах толстовки Шуги. Тот никак не реагирует, значит, точно спит, решает младший, с довольной улыбкой выбрасывая фантик от сворованного у хена вишневого леденца.
-Sleep, sugar, let your dreams flood in like waves of sweet fire, you’re safe within…* - на бубнеж Чимина никто не обращает внимания, и он продолжает тихо напевать прицепившуюся песню, склоняясь над Юнги. - Sleep, sweetie, let your floods come rushing in and carry you over to a new morning…**
Юнги на это только хмурит брови и слегка морщит нос.
-…Day after day…*** Я ему тут колыбельные пою, а он рожи недовольные корчит.
Половину слов в куплете он забывает, и в итоге просто напевает мотив, бездумно запустив пятерню в уложенные волосы Шуги. Тот то ли сопит, то ли мурчит – но иных признаков жизни не подает, и Чимин ощупывает его смелее. Разглаживает морщинку на лбу пальцем, легонько щипает за щеку, тычет в нос… где-то между всем этим он вдруг осознает, что никогда не разглядывал старшего. Смотрел, но не обращал внимания. И спящим он его столько раз видел, но никогда не замечал, как у него брови смешно дергаются иногда, или вот как он вздыхает тихонько, когда ворочается. Вообще как будто все это время кто-то другой рядом был.
-Хен, ты такой красивый, когда спишь… что короче пиздец.
Совершенно не думая о том, что Юнги спящим только прикидывается, а на самом деле одним глазом за ними наблюдает, Чимин осторожно касается пальцами скул Юнги. Хен кажется таким маленьким и, в кои-то веки, спокойным, что даже не верится. Чимин наклоняется ближе к его лицу и доверительно шепчет:
-Хен, а можно тебя поцеловать? – и меньше всего он сейчас ожидает, что Юнги откроет глаза.
-Ты совсем охуел?
Ситуацию глупее Чимин и придумать не мог, и от неожиданности он даже не отодвигается, продолжая глупо пялиться на старшего. И его мозг уже почти даже сгенерировал какую-то идиотскую отмазку, но Юнги перебивает его раньше, чем он успевает произнести хоть что-то.
-Мало того, что сожрал мою последнюю конфету, так еще и песню не допел.
Чимин знает, что, скорее всего, пожалеет о сказанном, но слова срываются с языка быстрее, чем он успевает хорошенько подумать о последствиях.
-Хен, можно тебя поцеловать?

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя