Название: репетитор с привилегиями.
Автор: JuliJim---------------------------
Чимин никогда особо не испытывал рвения к учебе. Учился, как все, не лучше и не хуже. Но сказать, что Пак был совсем уж глупым, язык не повернется — Чимин был, мягко сказать, середнячок из середнячков. Тройка для него — как манна небесная. Что уж говорить о более высоких оценках? Просто Чимин всегда был заинтересован в более земных вещах. Танцы, вокал, тусовки с друзьями — наверное, это то, на чем Пак собаку съел. Но вот получение знаний, которые давали в школе, не было его коньком.Сколько бы родители ни пилили сына за плохую успеваемость, результатов все равно не получили. Сын как был разгильдяем, так им и остался. Семья Пак, быть может, и смирилась бы с таким положением вещей, если бы их сына не ожидали выпускные экзамены. И даже на этот весьма неприятный факт можно закрыть глаза, если бы не одно маленькое обстоятельство. Или даже не так, большое обстоятельство. Чимин был абсолютным нулем в химии. Непонятно, как он смог доучиться до последнего года, не зная даже основ одного из предметов естественнонаучного цикла. Физика, и та была благосклоннее к парню, чем химия. Из всего многообразия тем предмета Пак знал, пожалуй, лишь название науки — и то с оговоркой.
И так сложились карты, что в школу, где учился парень, пришел работать новый учитель, ставший заменой больной старушки, которую ненавидели все дети школы. Принципиальная злая тетка, срывающаяся на всех, кто хоть слово сказал поперек ее мнения. Наверное, Минни повезло, и последний год станет не таким жестоким к нему, и химия больше не будет яблоком раздора в его семье. Но, как говорится, это бабка надвое сказала. Принесет ли Паку пользу новый учитель, или шатен заработает еще одну головную боль?
***
Звенит звонок, предупреждающий о начале занятий, и кабинет потихоньку заполняется сонными учениками. На часах ровно 9:00 утра. Спустя несколько минут дверь в кабинете с шумом отворяется, и в когда-то неспокойный класс входит ОН. Сказать, что бог, — значит ничего не сказать. Стройный, статный, с выбеленными волосами, аккуратными длинными пальцами на красивых ладонях, проколотыми ушами и до запястий забитыми руками — букет фетишей в одном флаконе. И, наверное, в этот самый момент, когда дверь лишь распахнулась, являя ученикам это чудо природы, Пак понял, что попал окончательно и бесповоротно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБОРНИК драбблов с фикбука
Fanfictionпривет! здесь драбблы по вигукам, юнминам и т.п я просто решил собрать их в одно целое 🌚🔥