Бонус: распаковка подарков. Юнсоки
******
– Чимин, я уже жду звонок от Хо-хена, – сказал Тэ другу, попивая пиво у себя дома.
– И зачем? Он тебе давно не звонит? – обеспокоено спрашивает Пак.
– Не-е-т, ты не понимаешь.. Тут есть кое-что интересное.
***
– Юн-и, я все притащил. Завтра разберем все подарки. Идем спать?
– Да, конечно, – сказал старший, поцеловав Хоби в щеку. – Только сходим в душ.
Первым ушел мыться Хосок и вернулся уже через пятнадцать минут, Юнги же ушел минут на тридцать. Он долго думал о том, что вот теперь они с Хосоком семья. Завтра уже ОНИ, в ИХ квартире будут разбирать подарки и вещи.
«Я счастлив» – думает Юн, смывая с себя остатки геля для душа.
Выполз он в полотенце и без белья, но никаких планов на соблазнение любимого не было. Так просто удобно спать и Хосок его в этом поддерживал. Хосок его во многом поддерживал.
Но перед сном стены их спальни все равно впитывали в себя тяжелые стоны Хосока и скулеж Юнги-хена, который кончил на их животы со звонким «Хоби-и-и..».***
Они познакомились четыре года назад, на дне рождении однокурсника Юнги. Как оказалось, тот был соседом Хо и близким другом. Во второй раз они встретились в очереди в супермаркете. Юнги покупал смазку, а Хосок мороженое со вкусом киви. Мин подумал, что это не вкусно, а второй знает, что смазка со вкусом клубники на самом деле только с ее запахом. Тогда они просто поздоровались друг с другом.
Спустя месяц после их встречи, Юнги отправился в клуб, чтобы выпить и найти себе кого-нибудь на ночь. У бара стоял брюнет, который чуть выше Мина. Волосы темные и уложенные, но самое прекрасное – это его зад и осанка. Он был таким изогнуто-правильным, что хотелось провести рукой по его позвонкам и опустить руку ниже. Нужно было действовать, иначе эту прелесть возьмет кто-то другой.
– Обычно, я предпочитаю девушек, – сказал Юнги на ухо парня, – но сегодня я не против нагнуть тебя, – закончил он и положил руки на талию, легко обнимая брюнета. Тот ухмыльнулся и повернулся к пикаперу лицом.
– Скорее, я тебя нагну, Юнги-хен и я знаю, что ты гей..
Именно тогда два самца нашли друг друга. Они стали одним целым и дарили необходимые обоим уют, заботу, тепло и спокойствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБОРНИК драбблов с фикбука
Фанфикпривет! здесь драбблы по вигукам, юнминам и т.п я просто решил собрать их в одно целое 🌚🔥