НАМДЖИНЫ

157 3 0
                                    

Название: Сука
Автор: Sayako

Описание:
Ким Сокджин — сука.

Именно так окрестил его Намджун в первый день их знакомства и как-то прижилось. И пусть и не великий аналитик, но все же умный парень (хотя все же видно не очень), Намджун не заметил, когда слишком часто начал об этом задумываться

||||||||||||||||||||||

Ким Сокджин — сука.

Именно так окрестил его Намджун в первый день их знакомства и как-то прижилось. Сокджин был самый что ни на есть нарцисс, любил себя до потери пульса, не стеснялся этого показывать и во всеуслышание об этом заявлять, не мог спокойно пройти мимо зеркала, быстро научился держаться перед камерой, знал, как себя подать, причем подать не настойчиво, а так, чтобы человек сам обратил на него внимание. Больше всего Намджуна бесило то, что Сокджин действительно был чертовски красив и гордиться собой имел полное право. Далекий от понятия «писаный красавец», Намджун частенько поглядывал на него с белой завистью. И пусть и не красавец, но все же умный парень (хотя все же видно не очень), Намджун не заметил, когда эта белая зависть переросла в откровенный интерес.

Ким Сокджин — сука.

Он поет. Пусть и не идеально, но голосом подчинять может. Особенно, когда песня ему нравится, когда в ней есть что-то, отражающее его самого, его историю. В такие случаи поет действительно Сокджин, а не создавшийся уже образ ворчливой домохозяйки с менопаузой по имени Джин. Искренне, позволяя голосу разойтись, блуждая задумчивым взглядом по стенам зала, как в кинотеатре следя за проносящимися перед внутренним взором картинками событий или же абстракций чувств, Сокджин поет, сжимая сильной рукой микрофон и иногда дергая уголками губ. И пусть и не выдающийся певец, но все же умный парень (хотя все же видно не очень), Намджун не заметил, когда, сочиняя песни, начал представлять себе вокальные партии голосом Сокджина.

Ким Сокджин — сука.

Он умеет довольно-таки неплохо готовить. Намджун узнает об этом через какое-то время после заселения в общежитие. Он заваливается в кухню после прогона своих текстов и видит на столе тарелку жаренной с овощами лапши. За плитой стоит Сокджин и одной рукой высыпает на сковороду морковь с луком, а второй рукой помешивает в кастрюле бульон. На кухне он двигается уверенно, привычно, нарезает все с завидной скоростью, на глаз отмеряет приправы и ингредиенты, на часы даже и не смотрит, полностью доверяя внутреннему чутью, а еще больно шлепает Намджуна по руке, когда тот пытается стащить из общей тарелки кусок мяса. Они вместе дожидаются ребят, которые после тренировок накидываются на еду, как волки, и с полными ртами нахваливают умения Сокджина, довольно кивающего и щедро накладывающего им добавки. Посуду они тоже моют вдвоем, потому что у них единственных был выходной и они в отличие от других могут стоять на ногах. Когда Сокджин через час вытирает руки полотенцем, Намджун подает ему на тарелке наскоро сделанный кривой бутерброд, улыбается и уходит. Они приготовили еды ровно на семерых. Добавку ребятам Сокджин полностью отдал из своей тарелки. И пусть и не выдающийся повар, но все же умный парень (хотя все же видно не очень), Намджун не заметил, когда, шатаясь от голода, начал проходить мимо ароматных забегаловок и упрямо идти домой, чтобы поесть сокджиновской стряпни.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя