Название:hunter & predator
Автор: MINNIE CRUSH
Описание:
Сезон «охоты» начался.
Можно ли кровожадному тигру позволить нагнуть себя милому кролику?
Можно ли свирепому барсу позволить нагнуть себя хитрому лису?*****
Чонгуку с самого детства твердили о том, что он чистокровный альфа, и что его звериная сущность обязательно будет такой же сильной, как и сам юноша. Мальчик в это охотно верил, мечтал и грезил, как он будет заботиться о своём будущем омеге. Станет для него крепкой опорой и настоящим альфой.
Только вот поспешили с похвалой родители мальчика…
На свой восемнадцатый день рождения Чонгук с ужасом обнаружил, что он является не сильным животным и абсолютно не хищным, как он всегда и думал. Его звериная сущность оказалась кроликом. Слабым и беззащитным зверьком без шанса обрести достойную пару.
А ведь в этот день должна была состояться так называемая «охота». Именно в этот день все совершеннолетние оборотни могут найти свою пару по запаху: тем самым создать семью и дать потомство.
Но что теперь делать Чонгуку? Он — сын вожака стаи, должен быть сильным хищником, а не жалким травоядным. Его ведь просто засмеют здешние альфы, а омеги будут только воротить носы от такого «самца».
— Чонгук-и, чего завис? Тебе нужно быть сегодня очень внимательным, ведь от этого дня зависит твоя дальнейшая жизнь. Постарайся только не спугнуть свою омегу, а иначе так и останешься без пары, — ласково прошептала мать юноши и поцеловала того в лоб.
Чонгук вздрогнул от её слов и поспешил выйти из палатки. Он и так чувствует себя не лучше, а ещё эта мамина надежда в глазах.
«Моя мать — омега со звериной сущностью кролика, а мой отец — альфа со звериной сущностью волка. Как так могло получиться, что сильные гены отца уступили слабым генам матери?!» — не понимает Чонгук и шумно вздыхает, надеясь, что всё это всего лишь один из его кошмарных снов.
Но, укрывшись в зарослях камыша, Чонгук с тоской глядел на своё отражение в воде, ощупывая длинные мягкие уши на своей голове.
«Плохо дело»…
— Опять протираешь штаны без дела?
Чонгук заметно вздрагивает и поспешно прячет своё звериное «Я». Только вот зря.От этого человека никогда ничего не скроешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБОРНИК драбблов с фикбука
Fanfictionпривет! здесь драбблы по вигукам, юнминам и т.п я просто решил собрать их в одно целое 🌚🔥