ВИЧОНГУКИ

269 9 0
                                    

Название: THE BROTHERS THIRST
Автор: ttaesatan
Описание:
Жажда трахнуть Ким Тэхена братьям-близнецам Чон затуманила рассудок. И они пойдут на всё, чтобы сделать желаемое.

******************
     
     
      Ким Тэхен сидит на скучной паре и, ныкая от преподавателя телефон под стол, пытается прочитать последние новости в интернете. Этот сраный менеджмент вообще ему не сдался, если честно. Он до сих пор не понимает, зачем эта дисциплина находится в учебной программе. Рыжеволосый лениво листает пальцем по сенсору и не сразу слышит голос преподавателя.

      — Тэхен-ши, повторите, что я сейчас сказала.

      Просит преподаватель, а парень мгновенно понимает, что вляпался по самое «не хочу». Он туповато улыбается женщине и думает, что этого будет достаточно. В этот момент преподаватель собирается с позором накричать на Тэхена, но Чон, сидевший рядом, опережает ее и тихонько шепчет Тэхену то, что до этого говорила женщина.

      — Начинают развиваться в менеджменте классические школы поведения.

      Неуверенно говорит Тэ, а преподаватель, недовольно состряпав лицо, отстает от студента, и Тэхен со спокойной душой садится на место.

      — Спасибо большое, Чон-и.

      Мило произносит рыжик и улыбается своему спасителю. Шатен тем временем улыбается в ответ и придвигается к Тэхену вплотную.

      — Должен будешь. Приходи сегодня ко мне, Тэхен-хен.

      Чон осторожно укладывает свою ладонь на руку рыжеволосого и нежно пальцами ведет по мягкой коже. Тэхен кивает головой, и ребята договариваются о времени встречи.
     
     
     
     
     
***
     
      Ровно в семь часов Чон стоит на главной площади Сеула и терпеливо ждет Тэхена. Ким приходит через минуты две, извиняется, что немного задержался и, снова мило улыбнувшись, выжидающе поглядывает на шатена.

      — Ну, пойдем.

      Мило проговаривает Чон, и ребята идут в сторону дома младшего. Шатен что-то увлеченно рассказывает обо всем на свете, затрагивая темы от политики и до космических просторов вселенной. Тэхен моментами зависает, смотря на то, как Чон рассказывает, ведь младший очень смышлен, вежлив и хорошо образован. Ким продолжает разглядывать шатена, подмечая про себя, как просто замечательно смотрится в строгом костюме Чон. Тэхену это нравится до дрожи в коленках.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя