ЮНСОКИ

117 3 0
                                    

Описание: Хосоку нравится, когда Юнги кричит, очень громко кричит... А Юнги нравится, когда его жестко ебут в жопу, ему нравится срывать голос от криков и чувствовать эту приятную боль.

*****************

-Ох, ну Хосок, я не хочу...

Юнги посмотрел на своего парня, развалившегося на кресле и смотрящего на него, нахмурив брови и закусив нижнюю губу.

-Чем больше ты ломаешься, Юнги, тем громче ты будешь кричать. Поэтому поторопись, солнышко,- сказал Хосок, улыбнулся и показал пальцем на выход из комнаты.

Ещё не долго поломавшись, Юнги вышел из комнаты и через некоторое время вернулся, только уже в костюме горничной.

-Вот это я понимаю, малыш,- Хосок усмехнулся и поманил Юнги к себе указательным пальцем,- сейчас ты ответишь за свои истерики, сучка.

Омега смущено опустил голову, его щеки покрылись красным румянцем и он неуверенно шагнул вперёд.

-Я больше так не буду...- промямлил он, облизал губы и медленно подошел к Чону.

-Заткнись,- Хосок нахмурился и поднял на Юнги грозный взгляд. Тот в свою очередь нервно сглотнул и закрыл глаза.

-Папочка...- казалось он сейчас заплачет, но Хосока это ни капельки не волновало.

-На колени,- и Юнги повиновался. Повиновался своему господину, который сейчас будет трахать его как жалкую шлюху.

Юнги медленно расстегнул ширинку на джинсах Хосока, а после спустил их вместе с боксерами. Стояк Хосока придавал ему уверенности. Он не мог на него спокойно смотреть. Его анус начинал бешено пульсировать в ожидании проникновения и ему хотелось доставить своему альфе сумасшедшее удовольствие.

Обхватив его член рукой, он поднял жалкий взгляд на Хосока, которому, в общем-то было наплевать, он никогда не жалел Юнги в такие моменты. Омега обхватил головку члена губами и начал сладко посасывать, тем самым сводя с ума своего альфу. Заглотнув его на половину, Юнги начал до боли медленно двигать головой, а тихие стоны Хосока начали заполнять комнату. 

-Грязная шлюха...- простонал Хосок, в ответ услышав тихие всхлипывания Юнги. Он схватил старшего за волосы на затылке и прижал к своему паху, тем самым делая так, чтобы он заглотнул его член полностью. Юнги зажмурил глаза и расслабил горло, спокойно подавляя рвоту. Юнги вытащил его член изо рта и медленно провёл языком по всей длине, в конце сладко целуя в головку и поднимаясь к Хосоку.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя