Название: Watta man (good man)
Автор: the lastОписание: Чонгук ведёт порно-блог и Тэхён совсем (не)случайно его находит
********************
1 часть.
Если бы у Тэхёна спросили, с чего всё началось, он бы сказал, что всё произошло случайно. Впервые о тайной популярности Чонгука на Тамблере Тэхёну стало известно в одну облачную среду. В полдень, когда они обедали с Намджуном и Хосоком, зажатые в кабинке вокруг смехотворно маленького столика.
Тэхён сидит у окошка, рассеяно пожёвывая свой сэндвич с индейкой и думает обо всех заданиях, которые он должен выполнить, когда Намджун подталкивает его руку, привлекая внимание. Тэхён оборачивается, смотря на Намджуна, который кивает в сторону Чонгука.
- Я говорю, - начинает младший, проглатывая пищу, - не мог бы ты проверить, пришло ли на мою почту уведомление от профессора Ли?
Тэхён мгновение пялится на Чонгука в замешательстве, прежде чем вспомнить, что он сидит рядом с розеткой, через которую заряжается его телефон. Протягивая свою руку, он добирается до мобильного, нажимая кнопку «домой», чтобы проверить уведомления на заблокированном экране.
Просматривая уведомления - сообщения от Чимина и какого-то парня по имени Югём, смущающе большое количество игр и еще множество различных приложений - Тэхён находит письмо от профессора Ли.
Он собирается передать телефон Чонгуку обратно, когда видит это: уведомление с Тамблера jeonsfw; 849 заметок. Тэхён недоверчиво приподнимает брови, потому что восемьсот сорок девять заметок - это довольно много, но ничего не говорит, когда кивает Чонгуку, сообщая ему, что он получил письмо от своего профессора.
Вместо того, чтобы спросить об этом, Тэхён просто кивает и передаёт телефон Чонгуку, который быстро снимает блокировку и начинает читать письмо. Пока что он не придаёт этому значения, но блог Чонгука ему любопытен и он планирует расспросить младшего позже.
Тэхён не вспоминает об этом, пока несколькими днями позже, прокручивая ленту в Твиттере, он не наталкивается на ссылку Тамблера - несмотря на то, что сейчас 2017 год, существуют люди, всё ещё синхронизирующие Твиттер с Тамблером, будто это не чертовски раздражающе. Он хмурится в телефон, но потом вспоминает уведомление, которое он видел у Чонгука несколько дней назад и задаётся вопросом, какой же у Чонгука блог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБОРНИК драбблов с фикбука
Fanfictionпривет! здесь драбблы по вигукам, юнминам и т.п я просто решил собрать их в одно целое 🌚🔥