консонанс / Чимин актив

566 12 0
                                    

Автор: the_expiry.
Название: консонанс
Описание: Юнги понял, что его жизнь пошла по пизде, когда, ослабленного из-за внезапной течки, его зажал в углу Пак Чимин. Гребаная омега Пак Чимин на два года младше.

Описание интересное🌚🌚🌚
_______________________________

Строго говоря, ненависти не было. Было непонимание, толика отвращения и немного - зависть.

Чимин был милым. Милым, отзывчивым, очень добрым и подозрительно легко к себе располагающим. Его любили. Все, просто так, за пухлые губы, искреннюю улыбку и глаза-щелочки. Он почти никогда не злился, ни на кого не обижался и, непонятно почему и нахрена, практически в любой ситуации готов был оказать свою помощь по мере возможности. Единственное, что не вписывалось в стандарт милой омеженьки - не слишком худая фигура и ядерно-красные волосы.

Юнги был, если не его противоположностью, то как минимум имел с ним мало общего. Будучи бунтарем по натуре и доминантом по призванию, Юнги обожал андеграундные клубы, читать рэп и терпеть не мог ничего милого. И когда Чимин одевался в тёплые полосатые свитера, Юнги напяливал на себя толстовки, рубашки и подводил глаза угольно-черным карандашом. Это, вкупе с терпким кофейным запахом, делало его похожим на сексуальную бестию и заставляло других хотеть.

Юнги в глубине души завидовал Чимину.

Потому что Юнги хотелось трахнуть, а Чимина хотелось любить. И это стало камнем преткновения.

Они встречались на парах в университете искусств. Юнги, окружённый компанией таких же взбалмошных альф, каким омегой был сам, периодически бросал на Чимина презрительные взгляды с верхних ярусов аудитории, словно бы глазами говоря ему, насколько выше себя ставит и сколь сильно презирает этот клишейно-очаровательный образ. Чимин в ответ лишь хмыкал себе под нос, качал головой и проедал Юнги задумчивым рентгеновским взглядом посреди лекции, который старший омега чувствовал кожей, но открыто заметить не решался никогда, интуитивно чувствуя, что нет, на этом поле он не ходок, и Чимин сожрет его психологически, приправив все это сверху розовой шоколадной крошкой.

За весь год они едва ли перебросились тремя словами, но какое-то почти физически ощутимое напряжение висело в воздухе каждый раз, когда эти двое оказывались в одном помещении. И та часть университета, которая знала их (а это был, что не удивительно, довольно-таки не малый процент), готовилась в какой-то момент сделать ставки. Потому что на уровне флюидов было ясно, что друг другу они жить спокойно не дадут до тех пор, пока кто-то из них не выживет другого. Или пока один второго не подавит.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя