ЮНСОКИ / ЮН АКТИВ

192 2 0
                                    

Название: просто потрахульки
Автор: ice senpai
Описание: История о Хосоке, который проиграл свою анальную девственность

*******************

Хосок посмотрел на Юнги.
- Юнги-я, а может не надо?-простонал он.
- Прости, но ты же помнишь уговор.
- Мне страшно...
- Я сделаю это небольно, обещаю,-прошептал сероволосый и поцеловал парня в губы.
Хосок попытался отстраниться, но попытка была безуспешной, Юнги крепко схватил парня за руку.
- Будешь отстраняться, я просто жестко возьму тебя прямо сейчас.
- Понял,- вздохнул Хосок.

Если честно ему это даже нравилось. Юнги сейчас был таким сексуальным и загадочным, что это даже заводило младшего.
Сероволосый отпустил парня и повалил его на диван. Юнги навис над Чоном и снова поцеловал его, но теперь в ключицу. Губы Юнги были холодные, что создавало полный контраст с телом Хосока, его тело было очень горячим. Мин начал целовать темноволосого выше: шея, подбородок, губы. Юнги резко задрал футболку на теле парня, и осмотрел подкаченное тело младшего.

- Неплохо...- прошептал он, и провел рукой по прессу Хосока.
- Спускай штаны!
- Что, прям так сразу?- расстроился Хосок, он уже начинал входить во вкус всех этих нежностей.
- Ты думал, я тебя обцеловывать буду?- сощурился Юнги и ухмыльнулся.

Чон быстро сорвал с себя ремень и джинсы.
"Какой шустрый"- пронеслось в голове у Юнги. Младший остался в одном нижнем белье. Юнги сел ему на колени.
- Только прошу сделай это быстро...
-Посмотрим как ты будешь себя вести,- прошептал Юнги, он начал тереться о пах Хосока.
- Да сделай это быстрее!- закричал Хосок который уже сильно возбудился и не мог больше ждать.
- Хорошо, но обещай, что не будешь себя сдерживать.
- Попытаюсь...
Юнги снял трусы с парня и перевернул его на живот. Он достал баночку с вазелином припасенную ранее и аккуратно обмакнул туда палец. Хосок покорно ждал.
Мин делал все настолько растяжно, будто хотел подразнить Чона.
Юнги раздвинул ягодицы Чона и нежно вставил палец в его анус. Чон вздохнул и напрягся. Мин начал аккуратно вводить второй палец растягивая и смазывая парня. Хосок уже откровенно стонал.
-Еще~, проронил он с губ и тут же покраснел.
Юнги улыбнулся.
- Раз уж ты так настаиваешь.
Чон услышал звук расстегивающейся ширинки и зажмурился. Он почувствовал как что-то твердое прислонилось к его очку.
Юнги начал аккуратно входить. Хосок сильно сжал руками поручень дивана и старался не кричать. С его губ слетали только "Охи".
Мин остановился.
- Пожалуйста продолжи,- умолял Хосок.
Тогда Мин резко вставил член до конца.
- Ты же меня порвешь!- закричал Хосок, на его глазах начали появляться слезы.
- Прости, но ты такой узкий, я не сдержался,- прошептал Юнги.
Он начал медленно двигаться в теле Чона. И через пару минут Хосок начал двигаться в такт Юнги и стонать.
Мин стал ускоряться, и схватил Хосока за волосы. Тот ойкнул, но производится не стал.
Это продолжалось минут 20 и тогда Юнги приобнял Чона и нащупал его колмом стоящий член. Он начал двигать рукой по члену вверх и вниз попадая в такт с самим собой. Через несколько минут Хосок кончил. Юнги напрягся и кончил в Чона издавая при этом хриплый стон.
Хосок же застонал от боли, но был доволен.
Они рухнули на диван и Юнги сразу же погрузился в мысли, а Хосок подумал, что не зря он тогда проиграл Юнги.
- Юнги~я...
-Да, Хосок?
- Может повторим потом?
Юнги не ответил, а лишь улыбнулся сощурив глаза и поцеловал Чона.

Примечания:
Вот и все. Пара пара пам фиу.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя