Автор: -Vostrikova-
Название: Телефон
Описание: этот мужик ему сразу не понравился – максимум тридцатник, а ведет себя как старая грымза. И латте он, видите ли, заказывал с абрикосовым сиропом, а не с персиковым, и печенье ему не то… Все равно ведь съел, так какая теперь разница, имбирное оно было или миндальное? Сволочь… А Чонгука выгонят… Как пить дать, выгонят. Он и так хозяйке не нравится – то со столика забудет вытереть, то поклонится криво, то объедки какие-нибудь прямо в зале сожрет.Пс: ору с описания
___________________________Вторник.
-...и печенье я просил имбирное, а не миндальное!
Чонгук стоял, опустив глаза в пол, и обтекал.
Этот мужик ему сразу не понравился — максимум тридцатник, а ведет себя как старая грымза. И латте он, видите ли, заказывал с абрикосовым сиропом, а не с персиковым, и печенье ему не то… Все равно ведь съел, так какая теперь разница, имбирное оно было или миндальное? Сволочь… А Чонгука выгонят… Как пить дать, выгонят. Он и так хозяйке не нравится — то со столика забудет вытереть, то поклонится криво, то объедки какие-нибудь прямо в зале сожрет.
Чонгук поджал губы и ушел на кухню. И только к концу этой несчастной смены обнаружил, что мерзкий тип забыл на столе кое-что интересное.
Зыркнув по сторонам, Чонгук затырил и ключи с брелоком БМВ, и телефон. Конечно, как работник кафе и просто честный человек, он должен был отдать вещи на хранение хозяйке. Но работником кафе он больше не был, а честным человеком не был вообще никогда — так что никому он ничего не должен. Нехер клювом щелкать.
Домой не пошел — смысл? Рванул сразу в гараж к Намджуну. Хосок уже был там, тоже голодный. Пожрали, поржали, поиграли, Намджун показал новую песню. Перетерли за жизнь, Чонгук, естественно, наябедничал — и на суку-хозяйку, теперь уже бывшую, и на склочного типа с его имбирным печеньем.
Но Намджун обломал. Сказал, что с телефоном Чонгук лоханулся. Потому что его никто не купит: последняя модель, эксклюзивная серия с какими-то там особыми номерами, — короче, желающих подставить свою жопу Чонгук вряд ли найдет. А если и найдет какого идиота, то баксов на сто, не больше, хотя сам телефон и стоит дороже всего Чонгука со всеми его потрохами. То есть органами.
Ночью поперлись к кафе. Ну, не совсем уж от нечего делать — разбили окно и поискали машину, шляясь по ближайшим переулкам и давя на кнопку ключей. Не нашли. Чонгук совсем расстроился: он надеялся хотя бы проколоть колесо, раз уж с телефоном не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СБОРНИК драбблов с фикбука
Fanficпривет! здесь драбблы по вигукам, юнминам и т.п я просто решил собрать их в одно целое 🌚🔥