ЮНСОКИ

193 3 0
                                    

Название:
Автор: Vishnya.
Описание:
У них на двоих: подкожный амфетамин и грезы, мегаполисовые.
Примечания автора:
!!!WARNING!!! DRUGS

#soundtrack: green day – boulevard of broken dreams.

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Духота шумного города густеет в легких, раскаленное железо громоздких построек гремит и пышет, истерически надрываются клаксоны и рычат моторы, люди снуют небольшими кучками туда-сюда. Проходящая мимо компания оставляет в ушах еще свежие обрывки бессмысленных разговоров. Бетонная громадина живет и дышит, зараженная бесчисленным количеством вечно спешащих людей и неугасающими световыми табло – мегаполис никогда не спит. Он пыхтит и выплевывает очередные порции смога в атмосферу, создавая сероватую прозрачную дымку из пыли перед глазами. Обычно, занятые своими делами жители не замечают ее, дыша быстро и часто, травясь с каждым вдохом, но, когда тебе некуда спешить, внутренние часы навеки замерли, а рутина захватила тело – дымка стелется перед глазами осязаемым туманом.

Сегодня у Юнги выходной. Совершенно ненужный и муторный день, даже хуже бесплатных сверхурочных в тесном офисе, не отрывая покрасневших высохших глаз от монитора компьютера. В работе офисным червем есть только одно преимущество – ты что-то делаешь. Если бы Юнги не зашивался допоздна и не бухтел над документами, сошел бы с ума от безделья.

В такие моменты у среднестатистического человека срабатывает раздольный механизм, когда пускаешься во все тяжкие и прозябаешь остатки скудного существования в насыщенных томными вздохами клубах и вонючих похотливых подворотнях, спуская последние деньги на выпивку. Но Юнги никогда не хватало решительности сделать что-то из ряда вон, даже в школе он был тихим и неприметным, прилежно учился, окончил с отличием, выучился на магистратуре и… стал бухгалтером. Одиноким девственником он, конечно, не был, успев перепихнуться с девушкой по вине друзей и насильно влитого алкоголя в университетские годы, но длительных отношений у него никогда не было, а имя той самой испарилось из мыслей уже на следующее утро, когда проснулся с прилипшим к небу языком и тошнотворным похмельем.

Одним словом, Мин Юнги был самым обычным никому не интересным двадцатишестилетним офисным работником.

Который чувствовал себя безумно одиноким этим знойным летним выходным. Он слонялся без дела по центру города, обливаясь потом под простой опрятной одеждой, которую обычно носил в офис: классическая серая рубашка, пиджак, брюки – все в темных тонах, разве что безвкусный яркий галстук был ненавистно запихан в прогулочный портфель из-за стягивающей горло жары, а пуговицы на рубашке расстегнуты на первые две. В голове с утра засела несвойственная навязчивая мысль, до сих пор не покидающая воспаленное нервами сознание. Пока что Юнги так и не решился, но уже на протяжении десяти минут стоял недалеко от людного торгового центра, к стене которого, лениво переминаясь с ноги на ногу, прислонилась молодая девушка в солнечных очках. Она все раздраженно оглядывалась по сторонам и всматривалась в выходящих из-за угла людей, явно кого-то ожидая.

СБОРНИК драбблов с фикбукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя