1 / Начало.

2.6K 58 4
                                    

Осень. Сентябрь месяц. Улицы Остина засыпаны листьями, которые дворники убирают каждый день. Начался новый учебный год и все школьники сели за свои парты, зубрить учебники. Для кого-то этот год выпускной, а я для кого-то предпоследний. Для наших же героев этот учебный год является предпоследним. Но не все учились здесь с самого начала. Наша главная героиня - Хизер, переехала в этот маленький провинциальный городок вместе с родителями потому, что так распорядись обстоятельства. Здесь ей нужно закончить 2 класса, после чего она сможет вернуться в свой родной город - Сиэтл.

Сама девушка была очень красива. Рыжие волосы ниже плеча, за которые в детском возрасте многие ее дразнили. Но вот сама девушка считала их своим достоинством. Она имела красивый зеленовато-голубой цвет глаз, веснушки и обворожительную фигуру. По характеру девушка была самоуверенна, не боялась взглянуть страху в глаза и всегда говорила то, что нужно было и то, что хотела. Иногда, из-за этого даже случались конфликты. Но девушка была обворожительна и мила, поэтому многим она нравилась. Несмотря на то, что из настоящих друзей у нее был всего один друг, она в них и не нуждалась. Ей и так было отлично.

В школу она немного опоздала. Занятия шли уже как несколько дней, когда она приехала. Но родители предупредили учителей. Когда их семья приехала в город, календарь уже показывал 10 сентября.

Когда девушка остановилась напротив нового дома, она вышла из машины и еще раз оглядела свое новое место жительства. Дом был очень красивым, удобным и уютным. В нем было много окон, от чего в комнатах было светло и свежо. А снаружи дом был выполнен в современных тонах, что немного выделяло его из всех стоящих здесь. У него было два этажа + чердак. А еще подвал. И гараж. В общем, не дом, а мечта.

Еще раз оглядев дом, девушка зашла внутрь. Она сразу поднялась в свою комнату, забирая с собой последние чемоданы. Ее комната не отличалась ничем от остальных, но самой Хизер она очень нравилась. В ней была большая двуспальная кровать, небольшое кресло, комод, большой шкаф и стол.

Оказавшись в ней, девушка упала на кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оказавшись в ней, девушка упала на кровать. Завтра ей предстоит пойти в школу. В новую школу. Но она совсем не боялась. Это было не в ее духе. Она не надеялась найти там друзей. Она хотела провести эти два года спокойно, без всяких происшествий, погрузившись в задания и хорошо сдать все экзамены, а после поступить в университет, в который уже давно хотела поступить. И она верила, что поступит в него. Она знала.

Еще одна причина, почему они вместе с мамой переехали именно в этот город - так это то, что здесь живет брат мамы Хизер, с которым они очень хорошо общаются. Он живет всего через пару домов от них. Когда девушка услышала снизу голоса, она сразу поняла - пришел брат мамы - Ноа. Захотев с ним повидаться, девушка спустила вниз и обнаружила всех в зале.

- Ох, как Хизер выросла - дядя обняла девушку - помню тебя еще совсем маленькой.

Девушка лишь улыбнулась.

- Кстати, Хизер, ты же будешь учиться в школе, верно? - спросил Ноа, на что девушка кивнула - там обучается мой сын, Томас. Думаю, вы подружитесь.

- Кстати, а почему он не пришел? - спросила мама Хизер - Мелисса.

- Ай, очередные мальчишеские гулянья - отмахнулся Стилински.

Родители начали обсуждать какие-то свои темы. Поняв, что здесь ей уже делать нечего, Хизер обратно поднялась в свою комнату и начала раскладывать оставшееся вещи. Девушка была единственным ребенком в семье, у нее не было ни братьев, ни сестер, ну только если двоюродные. Зато была пес - Барс. Он был очень дружелюбный, но, чувствуя подвох, не впускал в дом незнакомцев. Мама подарила его Хизер на пятнадцатилетие, и с тех пор он стал ее самый лучшим другом, готовый выслушивать все ее проблемы.

Девушка провела в своей комнате до конца дня, наводя в ней свои порядки. Ну а после, как и все обычные люди, легла спать, ставя будильник на 6:30 утра. Уснула она быстро, ведь рядом был ее друг, шерсть которого пусть и лезла в глаза, но успокаивала, давая быструю возможность уснуть. А завтра ждут новые приключения...

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя