47 / Кто она?

382 28 0
                                    

- Никогда бы не подумал, что ты держишь такие вещи в своем доме – сказал Дженсен, когда они подъехали к дому Хизер.

- Ты не обыскивал мой дом?

- Почему же, обыскивал. Но, как ты понимаешь, так и не нашел.

- На это и было рассчитано.

- Дома есть кто-нибудь?

- Как видишь нет – девушка посмотрел на дом, где даже свет не горел – моя мама сегодня в ночную смену. Опять.

- Нам это на руку. Пойдем.

Они вышли из машины и спустя несколько секунд оказались в доме.

- И где ты их прячешь? – спросил Дженсен, оглядывая дом.

- Здесь – девушка подошла к лестнице и, убрав доску, достала оттуда кейс.

- С ума сойти. Бен правильно говорил про тебя: ты очень сообразительная – он хотел взять кейс из рук Хизер, но та не позволила.

- Не так быстро. Ты же не хочешь, чтобы нас поймали? Думаю, стоит переместится в другую точку. Иначе мой дом станет первым местом, где друзья начнут искать меня. В случае чего.

Мужчина недоверчиво взглянул на девушку.

- Ладно, тут ты права. Идем.
Пара вновь вернулась в машину.

Спустя 10 минут они оказались напротив многоэтажного дома.

- Ты здесь живешь? – спросила Хизер.

- Почти. У меня здесь база. Вторая.

Они вышли из машины и зашли внутрь, где сразу спустились в подвал. Это оказался довольно большой и просторный зал, где посередине стоял стол, а возле стены небольшой диван.

- А тут уютно – сказала Хизер, чувствуя, как ноги начинают подкашиваться.

- Знаю. Давай – он выхватил у нее кейс и, положив его на стол, хотел уже открыть, как вдруг увидел на нем замок – ключ. Дай мне ключ.

- Тебе так не терпится заполучить то, что не играет никакой роли? – Хизер села на диван.

- Я лишь хочу быть уверен, что за мной сейчас не едет ФБР.

Девушка улыбнулась.

- Ладно – она сняла со своей шее цепочку, на которой висел ключ – держи – и протянула ему.

Тот буквально выхватил его из рук девушки и стал, наконец, открывать кейс. А когда с замком, наконец, было покончено, он стал перебирать бумаги.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя