Со встречи с Дженсеном прошла уже неделя. Хизер рассказала лишь малость того, что именно сказал ей этот уголовник. Она не хотела впутывать сюда друзей, поэтому решила опустить большую часть деталей. Ребята, конечно, пытались узнать у нее что-то большее, но та не стала ничего говорить. Главное, что с ней все было хорошо, а остальное не важно.
Девушка сидела за своей партой на биологии, как вдруг рядом с ней сел Ньют. Укоризненно посмотрев на нее, он поднял рукав ее рубашки и посмотрел на ее руки.
- Я же сказала, что со мной все хорошо - сказала она.
- Твои синяки говорят мне об обратном.
- Там была слишком тугая веревка. Это просто синяки, они уже почти не болят.
- Почти?
- Да, почти. Не надо так волноваться. Я жива и это главное.
- Мы волновались за тебя.
- Я знаю. Но сейчас все хорошо.
- Почему ты не говоришь нам о том, о чем вы говорили с этим уродом?
- Я сказала.
- Ты сказала не все. Почему ты скрываешь это?
- Потому что это не ваша война. Я не хочу вас сюда впутывать.
- Тем не менее ты уже впутала, когда рассказала нам все об этом человеке.
- Ты сами настояли на этом. И это ничего не значит. Я не хочу, чтобы вы пострадали от рук этого урода.
- А я не хочу, чтобы пострадала ты. Почему бы тебе просто не отдать ему то, что он хочет?
- Я не могу. Не могу пустить все старания Бена зря. Если я отдам ему это, то значит, что я проиграла. А я не хочу проигрывать ему. Я хочу восстановить справедливость. И я это сделаю.
- Почему ты так уверена, что выиграешь?
- Потому что я знаю. И я уверена в этом. Он не отстанет от меня, пока не получит то, чего хочет.
- Тогда отдай ему то, что он хочет.
- Он хочет не только ту коробку.
- Тогда что еще ему нужно?
- Ничего.
- Хизер, скажи мне. Что еще ему надо?
Тяжело вздохнув, девушка посмотрела на парня.
- Скажи мне - настаивал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...