Еще один месяц для ребят пролетел незаметно. Все было как обычно. Школа, дом, дом, школа. Ничего особенно не случалось. Компашка популярных детей все также продолжала докапываться до ребят, но на этот раз ничего такого серьезного не происходило. Так, обычные потасовки на словах. Даже после того разговора в спортзале ничего не произошло. Эллис все также продолжала вести себя, как и вела. Только на этот раз чаще и хуже. Но Хизер старалась не обращать на это внимание.
Сегодня девушка шла в школу пешком. Ее мотоцикл начал борохлить, поэтому девушка решила оставить его в гараже и прогуляться на свежем воздухе, слушая музыку. Она давно не ходила пешком, поэтому решила вспомнить, что это такое.
Девушка уже начала подходить к школе. В ушах у нее негромко играла музыка, которая успокаивала ее и приносило удовольствие. Когда Хизер шла на парковке, она выключила музыку и убрала наушники в карман. Вдруг в этот момент ей пришла СМС-ка с неизвестного номера. «Я жажду реванша» - вот что было там написано. Девушка не поняла, даже что это значит. Она остановилась и перечитала сообщение несколько раз, потом также посмотрела на номер, но не увидела в нем какие-то знакомые числа. Она стояла в пару шагов от тротуара, давая машинам полную волю проехать. Но одной машину это не устраивало. Черная иномарка на повышенной скорости неслась прямо на девушку, даже не думая остановится. И даже не сигналила, чтобы та отошла. Наоборот, водителю нужно было, чтобы девушка не узнала, что прямо сейчас на нее несется машина. Так и было задумано.
Так и не догадавшись, от кого было это сообщение, девушка подняла взгляд и уже хотела сделать шаг вперед и идти дальше, как вдруг кто-то схватил ее за плечи и со всей силы откинул на тротуар, но при этом и сам полетел за ней. Девушка даже не успела ничего сообразить, как уже стояла на тротуаре, а парень держал ее в своих руках, чтобы та не свалилась с ног.
Тем временем машина проехала ровно в тот момент, когда Ньют откинул Хизер на тротуар. Буквально спустя секунду после этого. Он в прямом смысле спас ей жизнь, ну или же спас от множества травм и переломов.
- Хизер, с тобой все в порядке? - спросил Ньют, продолжая держать ее в своих руках.
- А? Да. Да, я в порядке.
Ньют, наконец, отпустил девушку.
К ним подбежали Томас, Минхо и Лидия.
- Боже, Хизер, все нормально? - спросила Лидия.
- Все нормально. Что произошло?
- Тебя чуть не сбила машина - ответил Минхо.
- Машина? Так ведь я же на тротуаре почти была.
- Да. Но этот урод решил наехать на тебя. Благо Ньют подоспел. Иначе было бы хуже - ответил Томас.
- Спасибо - девушка посмотрела на Ньюта.
Тот лишь улыбнулся краешком губ и кинул головой.
- Тебе нужно в травмпункт - сказала Лидия.
- Зачем? Не надо, все нормально.
- Тебе сказали, значит надо. Пошли.
Ребята силой довели Хизер до травмпункта, хотя та и пыталась сопротивляться. Там ее сразу осмотрел врач. Ничего серьезного не оказалось, как и предполагала Хизер. А тем временем, пока девушку осматривали, дело дошло до директора. Он начал задавать ей вопросы, мол, что случилось. Но рассказала не сама девушка, а мальчики, потому что в этот момент все видели они, а не сама девушка. Она сказали то, что она просто не увидела машину, потому что была уверена, что это так. Наверное.
- Может, посмотрим по камерам и узнаем, кто это был? - предложил Томас.
- Не надо. Он меня не сбил, значит уже хорошо.
- Тебе даже неинтересно узнать, кто это был?
- Нет, а должно? Я пойду, у меня литература. Встретимся позже.
Хизер, наконец, подошла к своему шкафчику. Взяв оттуда нужный учебник, девушка поспешила в кабинет.
- О, смотрите, Стивенсон пришла - сказала Эллис, как только Хизер вошла - и живая еще.
- Вот я не понимаю, что ты делаешь на таком уроке, как литературе, если это реально не твое? Тебе даже неинтересно творчество тех авторов, которых мы изучаем. И вообще, на мой взгляд, ты не достаточно умна, чтобы заниматься таким предметом.
Послышались смешки со стороны учеников, на что Эллис сделала недовольную гримасу. Довольно улыбнувшись, Хизер села за парту и стала перечитывать свои конспекты.
- Смотрю, ты ей не восхищаешься - к девушке повернулся парень, сидящий перед ней.
- А что, должна?
- Как раз таки наоборот. Думаю, она заслужила такое к себе отношение.
- Я полностью солидарна с твоим мнением.
- Я Айзек.
- Приятно познакомиться, Айзек. Я Хизер. Не видела тебя здесь раньше.
- Я только сегодня перевелся на этот курс. Понял, что хочу изучать литературу. Думаю, у меня получится.
- Литература - довольно сложный, но очень интересный предмет.
- Думаю, я справлюсь.
Хизер улыбнулась.
- Слышал, что тебя чуть машины не сбила. Это правда?
- Как же быстро по этой школе расходятся слухи.
- Это да. Это же школа, чего ты еще ожидала?
- Хотя да, ты прав. Ожидать можно было только этого. Да, это правда, меня чуть не сбила машина, но сейчас я в порядке. Почему это вообще всех волнует?
- Наверное, потому что такое в этой школе случается редко. Людям нужна тема для обсуждения. Лишь бы поговорить.
- Мы сейчас тоже говорим.
- Но ведь не сплетничаем. Просто обсуждение темы.
Девушка улыбнулась.
Она отсидела первый урок, после чего к ней подошла Лидия.
- Как ты? - спросила она.
- Я в порядке.
- Ты уверена, что не получила сотрясения?
- Уверена. Я даже ничего не почувствовала. Если бы не Ньют, тогда, может быть, и были бы поводы для волнения, но он спас меня. Поэтому все хорошо.
- Ты права, он спас тебя. И думаю, что тебе стоит сказать ему спасибо.
- Я же сказала.
- Да, но я имею ввиду другое спасибо.
- На что ты намекаешь?
- Ты прекрасно понимаешь, о чем я.
Рыжая зашагала в сторону кабинета физики. Улыбнувшись, Хизер пошла в другой кабинет.
Во время перерыва Хизер уселась на заднем дворе школы и стала наблюдать за тем, как ребята тренировались, одновременно записывая что-то в свою тетрадь. У парней была физкультура, поэтому девушка старалась не мешать.
- Что делаешь? - рядом с ней сел Ньют.
- Да вот, делаю домашнее задание, иначе Харрис меня убьет.
- Нужна помощь?
- Нет, спасибо, я пока вроде и сама справляюсь. А ты чего не бегаешь?
- А у меня типо развязались шнурки - парень стал завязывать свои шнурки, на что Хизер рассмеялась.
- Слушай, я хотела сказать тебе спасибо.
- За что?
- Как за что? Ты же спас меня.
- А... да ничего, ерунда.
- И ничего не ерунда. Если бы не ты, то увезли бы меня отсюда на машине скорой помощи. Спасибо тебе.
- Всегда к вашим услугам. Если нужно будет спасти вас, то просто позовите.
- Не вопрос - улыбнулась Хизер.
- Ладно, мне пора, пока тренер не заметил мое отсутствие - парень встал и хотел уйти с трибун, как вдруг девушка взяла его за руку - м?
Встав, девушка поцеловала парня в щечку.
- И еще раз спасибо - улыбнулась она и пошла в сторону школы.
Парень довольно улыбнулся ей в след и побежал к остальным ученикам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...