33 / Пытаешься выиграть меня.

445 27 0
                                    

Прошла неделя. Все это время девушка находилась у себя дома и мало куда выходило. Рана начинала потихоньку заживать, боль была уже не такой сильной. Все то время, что Хизер находилась дома, она читала книги, смотрела фильмы, играла на инструментах. В общем, пыталась занять свой день, что ей, успешно удавалось. Иногда друзья приходили к ней и скрашивали ее день. Но в целом она не жаловалась.

Днем к ней пришли друзья. И на их лицах явно читалось волнение и паника.

- Ребята? Что вы тут делаете? – спросила Хизер, как только открыла ребятам дверь. Она не ожидала сегодня увидеть их.

- Минхо похитили – проговорил Томас.

Действительно, среди ребят не было лишь одного Минхо.

- Похитили? – переспросила она.

- Да, похитили.

Девушка впустила друзей в дом, где все сразу расположились в зале.

- Его нет дома – начал Ньют – его мама сказала, что он утром ушел куда-то и так и не возвращался.

- Вы пытались звонить ему?

- Пытались. Но тот так и не ответил. Его телефон выключен.

- Мы думаем, это дело рук Дженсена – сказала Эллисон.

- Конечно, ведь больше некому – ответила Хизер – вы говорили Стилински или Ардженту?

- Да. Сейчас они объезжают весь город, чтобы попытаться хоть что-нибудь найти – произнес Томас.

- Думаю, это бесполезно. Пора понять, что объезд города нам никогда не помогал.

- Мы стараемся хоть что-то делать. Это лучше, чем просто сидеть на месте.

- Может, мы бы и могли пробовать вычислить его местоположение, по его часам, но только мы не знаем как – сказал Ньют.

- По его часам? – спросила рыжеволосая.

- Да. У него есть смартовые часы, со всеми функциями, как в телефоне – ответила Лидия.

- И как бы они могли помочь нам найти его?

- Там есть специальная программа – пояснил Ньют – если вести код из этой программы, то можно узнать примерный район.

- А если они выключены?

- То тоже можно узнать, в каком примерно квартале он находится.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя