6 / Драка.

775 50 4
                                    

На следующее утро Хизер доехала в школу на своем мотоцикле. Теперь он был в порядке, поэтому девушка не боялась на нем ехать.

В школе она встретилась с ребятами и, переговорив с ними пару минут, отправилась на урок. И встретились они только за обедом.

Ребята как обычно что-то обсуждали, как вдруг в столовую вошел Айзек. Хизер хлопнула себя по лбу.

- Черт – проговорила она.

- Ты чего? – спросила Лидия.

- Там Айзек.

- Айзек? – Ньют повернул голову и увидела парня.

- Я обещала ему сегодня передать свои конспекты, мы вместе на литературу ходим. Я сейчас вернусь – девушка встала.

- Куда ты? – спросил Томас.

- Сейчас вернусь.

Девушка подошла к Айзеку.

- О, привет, Хизер.

- Привет. Слушай, я забыла свою тетрадь в шкафчике, можешь подождать меня здесь, я сейчас схожу за ней.

- Я могу сходить с тобой.

- Не надо. Я быстро. Просто не уходи никуда, ладно?

- Без проблем. Я буду за своим столиком.

- Хорошо.

Хизер вышла в коридор. Сейчас он был не так сильно наполнен детьми, потому что почти все сейчас сидели и обедали, но, тем не менее, люди в нем тоже имелись. Девушка сразу подошла к своему шкафчику и, открыв его, начала искать нужную ей тетрадь.

И надо ли говорить, что ровно в тот момент, когда Хизер вышла из столовой, из нее вышел и Галли? Думаю, надо. И Ньют заметил это. И это очень сильно насторожило.

- Вы заметили, что как только Хизер вышла, сразу вышел и Галли? – спросил он у ребят.

- Чувак, да успокойся ты. У него все равно нет никаких шансов – попытался успокоить его Томас. Но безрезультатно.

- Шансов то у него, может, и нет, как, впрочем, и мозгов, но все равно его опасно к ней подпускать.

- Это же Хизер. Она не такая простая. Ты что, забыл?

- Да не забыл я. Но мало ли что. Все равно лучше проверить. Я сейчас.

Парень встал и пошел в сторону выхода.

Тем временем девушка отыскала свою тетрадь и как только закрыла свой шкафчик, увидела Галли. Точно также, как и тогда, в коридоре, в первый ее учебный день. Он стоял, облокотившись на шкафчик и смотрел на нее.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя