Тем временем прошло почти полмесяца. Начал приближаться День Благодарения. Маме Хизер пришлось улететь в Нью-Йорк, в командировку и ее не было уже несколько дней. И не будет столько же. Ребята, уходя из школы, все время проводили вместе. То ходили друг другу в гости, то сидели в кафе, то просто гуляли.
Но вот сегодня вечер ребят сильно отличался от других. Сегодня вечером у них намечается вечеринка. Ну, то есть не у них, а они просто решили сходить на нее. Кто-то из старшеклассников решил организовать ее по случаю того, что его родители уехали из города. Ну и все получили приглашения. В том числе и ребята. Долго думать не пришлось. В конце концов, почему бы не сходить? Что такого-то? Пора бы и им иногда развлекаться, а не сидеть вечерами за учебниками.Они договорились встретится и пойти в 8. До этого времени они, как обычно сидели в школе, после чего сразу поспешили домой. Так как дома у Хизер никого не было, то ее встретил Барс, как всегда верный друг. Как только она сделала все, что ей было нужно, время уже подошло к семи вечера. И она принялась собираться. Сначала прическа, потом макияж (хотя, она почти и не пользовалась косметикой), а затем и выбор одежды. Хотя долго она и не выбирала. Черные джинсы, черная футболка и черные кеды – это был лук на сегодня. Все черное. Ну а что поделать, это был ее любимый цвет. Но все-таки в ее образе было кое-что не черное. Куртка. Она была бежевого цвета. Все-таки на улице уже было прохладно, и идти в одной футболке было плохой идеей. Как только девушка была готова, она получила сообщение, что ребята были уже возле дома и она, спустившись на первый этаж, принялась обуваться. Как только с обувью было покончено, она надела куртку и, наказав Барсу охранять дом, вышла на улицу, где увидела ребят, бурно разговаривающих о чем-то.
Девушка села в джип Томаса и они все вместе поехали до места, где проходила вечеринка.Ехать им долго не пришлось, всего несколько кварталов. Во дворе дома они увидели нескольких ребят, играющих в теннис и выпивающих какие-то напитки. А уже зайдя в дом, они поразились, сколько же здесь было народу. Все веселились, смеялись, танцевали и просто хорошо проводили время. Все сразу разделились. Минхо ушел куда-то вглубь зала, как и Лидия, Томас пошел с кем-то поздороваться, в прочем, как и Ньют. Хизер осталась одна, но ничуть не смутилась. А чего смущаться? Это ведь просто вечеринка, тут до тебя нет никакого дела. Она сняла куртку и, повесив ее на вешалку, которая и так была заполнена, прошла на кухню и, найдя что-нибудь выпить, налила себе стакан пива. Вообще, она не сторонник подобных выпивок и ничего не имеет против, но она обычно не пьет. Ну, мало ли, что человек может сделать, когда пьян. С таким она уже встречалась. И пусть тут немного другое мероприятие, но все равно нужно быть начеку. Но сегодня она решила немного расслабиться и просто отдохнуть. И в какой-то степени у нее это получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...