31 / Надеюсь, я не испортил тебе вечер.

446 30 6
                                    

Наступило лето. Учебный год был окончен, все контрольные и уроки были позади, поэтому ученики могли с облегчением выдохнуть. Лето – беззаботная пора, которая накрыла абсолютно весь город. Кто-то уехал, кто-то стался проводить время здесь, в Остине. Кто-то гулял, а кто-то сидел дома. И каждого свои предпочтения в развлечениях.

Хизер валялась на своей кровати и читала книгу. Был уже поздний вечер, часы перевалили за 11 вечера и она собиралась ложиться спать. После того, как прочтет несколько страниц.
Вдруг в ее окно постучали. Да еще и так неожиданно, что девушка испугалась.

Хизер встала и, подойдя к окну, отдернула штору.

- Ньют? – по ту сторону она увидела парня. Он стоял на навесной крыше.

Девушка подняла окно вверх.

- Ты что тут делаешь?

- Позволишь войти?

- Конечно.

Спустя пару секунд парень оказался в комнате.

- Окно? Серьезно? – Хизер посмотрела на парня.

- Я подумал, что твоя мама не одобрит ночной визит.

- Да если так, то это не повод по крышам лазить.

- А у меня неплохо получается, ты не заметила?

- Что ты здесь делаешь?

- Срочно нужна твоя помощь. Вопрос жизни и смерти.

- В чем?

- Завтра у нас дома будет ужин, у моего отца день рождение. Съедутся родственники. И мама сказала, чтобы я пришел с девушкой.

- С девушкой?

- Да. Я ей объяснил, что, мол, у меня нет девушки, но она не стала меня слушать. Ты не могла бы… сходить со мной?

- На ужин? Я?

- Да. Мне больше некого попросить, а моя мама тебя хорошо знает. Ну пожалуйста, Хизер, всего один раз. И ты можешь просить меня о чем угодно.

Хизер задумалась: помочь? Или нет?

- Ты представишь меня своей девушкой?

- Близкой подругой. Но маме это равнозначно, что девушка. Пожалуйста, Хизер. Посидим часа 2, и я увезу тебя обратно домой. А взамен ты можешь попросить меня о чем угодно.

Хизер улыбнулась. Ну как отказать этим карим глазкам?

- Ладно.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя