35 / Где он?

420 25 2
                                    

Прошло еще неделя. Все было тихо. После того случая в больнице Дженсен, как обычно, позвонил девушке, но лишь для того, чтобы узнать, понравился ли ей его «сюрприз». Но в целом, все продолжало оставаться тихо. После того, как Ноа узнал все про Дженсена, он стал внимательно следить за подростками, вот только толку от этого было мало. Он ничего не мог поделать и ничем не мог помочь.

Сегодня была намечена какая-то вечеринка, на которую ребята решили сходить. А почему бы и нет? Давно ничего такого не было.
Она началась где-то в 6. К этому времени компания была уже на месте, весело разговаривая с остальными учениками старшей школы Остина. Все шло на удивление хорошо: ребята весело проводили время. Они смеялись, танцевали. Даже выпивали, хоть и не так много, как хотелось бы. Громко играла музыка, был слышен бодрый смех ребят, и, казалось бы, ничего не предвещало беды. Ага, казалось бы...

Когда ребята собрались уходить - причем это было уже под утро - они не нашли Томаса. И решив, что тот ушел домой раньше них и не сказал им об этом, и сами поплелись по домам.
Но наутро они так и не застали Томаса дома. Ребята начинали волноваться, ведь что-то подобное случалось уже не раз и стали обзванивать всех, кто был на той вечеринки. И, как то ни странно, никто его не видел. Страх начинал усиливаться. Все повторялось по уже знакомой схеме.
Был вечер. Хизер сидела в зале и смотрела телевизор, переключая каналы. Нервы были накалены, а сердце бешено билось. Где же может быть ее брат?
Ребята все давно были дома и тоже просто бездумно ждали чего-то. Хоть Ноа и пытался что-то сделать (в конце концов, это был его сын), Хизер переубедила его просто подождать. Она знала, что Дженсен ничего с ним не сделает, но страх все равно не уходил.
Ее телефон зазвонил, когда часы показывали 12 ночи. Как Хизер и предполагала, это был Дженсен.
- Привет, дорогая - сказал он как всегда веселым голосом.
- Где он?
- Ты о ком?
- Ты знаешь, о ком я. Где Томас?
- Твой брат? Неподалеку от меня.
- Что тебе нужно от него?
- Ничего. Это просто новый раунд.
- И что ты придумал на этот раз?
- Кое-что интересное и познавательное. Думаю, тебе понравится. Давай так: через несколько минут к тебе подъедут мои люди и ты приедешь ко мне. И, быть может, сможешь помочь своему братику.
- Если ты хоть пальцем его тронешь...
- Ох нет, что ты. Пока тебя нет, я даже не притронусь к нему. Насчет этого не волнуйся. Поэтому жди, через 2 минут подъедут мои люди. До встречи, дорогая.
Дженсен отключился. Девушка встала с кровати и стала быстро переодеваться, одновременно набирая сообщение друзьям. Те пытались отговорить ее идти туда одной, но выхода у нее не было. Она не могла ждать их.
Черная иномарка остановилась возле дома Хизер через 2 минуты, как и говорил Дженсен. Девушка села в нее и та быстро понеслась по улицам Остина, оставляя дома позади за окном.
Прошло несколько минут, прежде чем машина остановилась напротив какого-то дома. Причем, прямо в центре города. Водитель кинул сухое «За мной» и повел девушку прямо внутрь. Там они спустились на этаж ниже и побрели по длинному коридору, где было куча дверей. Видимо, подвал - подумала Хизер.
Они остановились перед последней дверью, которую охранник Дженсена поспешно открыл и пропустил девушку внутрь.
Это оказалась просторная светлая комната, где были даже небольшие окошки. Впрочем, толку от них все равно было мало. Здесь девушка увидела стол, диван и даже шкаф. За столом сидел Дженсен, а возле стены, сгорбившись, сидел Томас. На нем, как неудивительно, были веревки. Но только на руках. А рядом с ним стоял один из охранников.
- Привет, Хизер - улыбнулся Дженсен - рад тебя видеть.
Девушка промолчала, оглядывая своего брата: на нем было несколько ссадин. Похоже, он пытался сопротивляться.
- Как видишь, с ним все хорошо - продолжил Дженсен - я сдержал свое слово.
- Что тебе от него нужно? Отпусти его.
- Обязательно. Я отпущу вас обоих. Но как только вы поиграем.
Хизер непонимающе посмотрела на мужчину.
- Уверен, такая игра тебе понравится - Дженсен встал - она будет познавательной. Это будет что-то вроде викторины. Чем быстрее ты ответишь на все мои вопросы, тем быстрее я отпущу его. Отпущу вас.
- И что же это за викторина?
- Ох, она больше напоминает урок истории в школе. Это будет викторина по истории США.
Она также непонимающе смотрела на мужчину.
- Что за бред? - спросила она.
- Это не бред. Я слышал, что в школе у тебя были проблемы с историей и решил помочь тебе подтянуть столь важный предмет.
- Но ведь сейчас лето.
- Ну и что? Зато ты придешь в школу с новыми готовыми знаниями.
- А если я проиграю?
- Ты не проиграешь. Ты знаешь этот материал и тебе просто нужно его вспомнить.
- Но что будет, если я отвечу неправильно?
- Тогда Томас будет страдать.
- Что?
Дженсен глянул на охранника, который стоял возле парня. Тот достал из кармана электрошокер.
- За каждый твой неправильный ответ Томас будет получать один удар током. Не бойся, это не убьет его, так, просто выведет немного из строя - сказал Дженсен.
- Какая же ты скотина...
- Жаль, что ты обо мне такого мнения, дорогая. Я лишь люблю играть. Так что, мы можем начать?
Девушка глянула на брата. Тот кивнул ей.
- Ладно.
- Присаживайся - Дженсен указал на стул напротив своего стола.
Еще раз взглянув на Томаса, она села.
- Итак, Хизер, вопросы будут несложными - начал Дженсен - правила таковы: за правильный ответ ты получаешь один бал, а за неправильный - Томаса бьют шокером. Все предельно просто. Тебе лишь нужно сосредоточиться и набрать как можно больше балов.
- Ясно.
- Отлично. Итак, вот мой первый вопрос... - Дженсен прочел что-то на одном из листе, который все это время держал в руках - как звали первого президента Соединенных Штатов Америки?
Девушка задумалась, вспоминая всю историю. Она проходила этот материал, но сейчас корила себя за то, что не учила его так хорошо, как надо бы.
- Джордж Вашингтон.
- И это... правильный ответ! Молодец!
Девушка немного выдохнула. Один вопрос пройден. Впереди еще... неизвестно сколько.
- Следующий вопрос: сколько штатов входило в состав США первоначально?
Хизер задумалась, после чего назвала цифру:
- 13.
- Отлично! Может, ты просто зря волнуешься. В каком году приняли конституцию США?
- В 1773.
Дженсен посмотрел в свой лист, после чего сделал снисходительную гримасу и перевел взгляд на охранника. Тот ударил Томаса шокером в бок, отчего парень вскрикнул.
- Томас! - девушка подскочила со своего места.
- Я в порядке - выдавил из себя Стилински.
- Хизер, конституцию приняли в 1787 году. Стыдно этого не знать - сказал Дженсен.
- У меня плохо с датами.
- Я это учту. Итак, присаживайся. Мы идем дальше.
Еще раз взглянув на Томаса, который скрючился от боли, Хизер села обратно.
- Отлично. В каком году в нашей стране отменили рабство?
- В 1754 - ответила девушка спустя несколько секунд.
И вновь услышала крик Томаса, от чего даже зажмурила глаза.
- Прости, Томас... - проговорила она.
- Хизер, все в порядке. Просто сосредоточься. Вспомни, что говорил тебе мистер Юкимура.
- Что ж, похоже, с датами у тебя действительно проблемы - сказал Дженсен - ладно, идем дальше. Состояли ли США в Лиге Наций?
- Нет.
- Отлично! Это был легкий вопрос. Я надеялся, что ты ответишь правильно. И, похоже, мои надежды были оправданы.
- Давай дальше.
- Рад твоей настойчивости. Какое название получила политика, проводимая презентом Рузвельтом?
- Новый курс.
- Хорошо! Похоже, ты неплохо знаешь историю. Участвовали ли США во Второй мировой войне?
- Да. Участвовали.
- С каким президентом связан Уотергейтский скандал?
- С Ричардом Никсоном.
- Два товара, ставших основой торговли и роста молодого государства США?
- Воск и пушнина.
Хизер вновь услышала крик Томас, который вновь заставил ее закрыть глаза.
- Это были рабы и хлопок. Но ты неплохо идешь. Дальше: как звали американского адмирала, который применил дипломатию канонерок для открытия Японии?
- Дональд Кирби Росс.
Томаса вновь ударили шокером.
- Это был Мэттью Кэлбрейт Перри. Хороший был адмирал.
- Я учту.
- Хорошо. Как назывался литературный жанр и стиль в кинематографе, зародившийся в США в первой половине 20 века?
- Нуар.
- Отлично. Какой гражданский конфликт в США лег с основу праздника 1 мая «Дня Труда»?
- Бунт на Хеймаркет.
- Какой из штатов находится на островах?
- Гавайи.
- Какой из политиков стал символом репрессий против коммунистов США в период с конца 1940-х по 1957 год?
- Дэшилл Хэммет.
Томас ударило током.
- Это был Джозеф Реймонд Маккарти.
- Ладно.
- Какие штаты в гражданскую войну 1861-1865 годов предоставляли интерес промышленных центров экономики США?
- Северные.
- Как назывался корабль, на котором прибыли отцы-пилигримы, основавшие первую Английскую колонию в Америке?
- Виргиния.
Томаса вновь ударили током.
- Мейфлаэр - сказал Дженсен.
- Долго ты еще планируешь мучить меня историей?
- Осталось еще немного. И советую тебе сосредоточится: Томас явно уже подустал - мужчина глянул на парня.
- И не он один.
- Еще немного и я вас отпущу. Мы продолжаем?
- Да.
- Отлично. Главой какой масти является Президент?
- Исполнительной.
- О чем свидетельствовало создание нефтяной компании «Стандарт Ойл»?
- О богатстве природных ресурсов.
Девушка услышала крик парня. Того опять ударили током.
- Вообще-то о монополизации промышленности - сказал Дженсен - разве ты не знала?
- Видимо, этот урок я пропустила.
- Впредь, надеюсь, ты не будешь пропускать ни одного урока.
- Давай уже заканчивать.
- Осталось еще два вопроса. В каком году был принят «Билль о правах?»
- В 1791.
- В каком году началась американская революция?
- В 1779.
Томаса вновь ударили током, от чего тот тошно застонал.
- В 1775 - произнес Дженсен.
Хизер взглянула на Томаса. Вид его был измученный.
- Что ж, думаю, этого достаточно. Ты показала мне, что неплохо знаешь историю. Но мой тебе совет: лучше пересмотри учебник. Что-то ты все-таки плохо знаешь.
- Буду иметь ввиду.
Дженсен глянул на охранника. Тот ударил Томаса шокером еще раз.
- Эй! Перестань! - Хизер вскочила со своего места.
- Прости, это был последний раз. Уходим.
Мужчина, вместе с охранником, покинули комнату.
Девушка подбежала к Томасу.
- Боже, Томас, ты как? - спросила она, оглядывая парня.
- Нормально. Теперь ты поняла, что стоит учить историю?
- Впредь я не пропущу ни одного урока - она помогла ему развязать веревку - а теперь уходим отсюда.
Она перекинула руку парня через свое плечо и, придерживая его, поспешила к выходу.
Спустя несколько минут они оказались на пустынной улице. Машины уже не было, как, собственно, и ее владельца.
Девушка усадила парня на бордюр.
- Ты в порядке? - спросила она.
- Да. В меня всего лишь раз 10 током ударили. Так, пустяки.
- Прости, Томас. Я пыталась.
- Я знаю. И все в порядке. Я просто пытался пошутить.
Хизер села рядом с ним.
- Это из-за меня. Из-за меня кто-то вновь попал в беду. И на этот раз это был ты. Прости меня, Томас.
- Хизер, все в порядке. Перестань винить себя во всем, что с тобой происходит. Ты спасаешь нас, жертвуя своей жизнью. Это очень ценится.
- Вы попадаете в это дерьмо из-за меня. Потому что я вас в это втянула.
- Мы попадаем в это дерьмо, потому что мы хотим помочь тебе. Перестань сваливать всю вину на себя. Мы разберемся с ним. Он сядет за решетку. И очень скоро. А пока... не делай из себя козла отпущения. Ты выручаешь нас. Другой бы на твоем месте уже сбежал.
Девушка невольно улыбнулась.
- Давай звонить Ноа - сказала она и достала из кармана телефон - думаю, он же обыскался нас.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя