- Почему каждый раз, когда что-то происходит, ты просишь прощения? – спросил Ньют, когда они вместе с Хизер прогуливались по парку.
Прошло несколько дней после ситуации с Минхо, который все еще продолжал лежать в больнице.
- Потому что в этом виновата я – ответила девушка – я впутала вас в это и из-за меня все это происходит. Я начала эту игру и из-за меня вы попадаете во что-то плохое.
- Ну, во-первых, эту игру начала не ты, а Дженсен, а во-вторых, ты не виновата в том, что происходит. Все плохое, во что мы попадаем, является делом рук Дженсена, но никак не твоих.
- Но ведь он трогает вас из-за меня. Потому что вы мои друзья. Потому что вы тоже знаете о нем. И потому что вы мне дороги. Он манипулирует этим. Знает, что я буду бороться за вас. Поэтому я виновата в том, что с вами происходит.
- Прошу, перестань винить себя. Ты вытягиваешь нас из этого дерьма. Считай, что это и есть прощение. Перестань извиняться за то, в чем ты не виновата.
- Но…
- Никаких но, Хизер – Ньют остановился и, повернувшись, взял ее за плечи – ты не виновата, слышишь? Ты помогаешь нам.
- В том, во что сама втянула.
- Нет, в том, что мы хотели знать о тебе, потому что ты наша подруга. Мы дорожим тобой. И мы не хотим, чтобы с тобой что-то случилось. Мы хотим помочь справиться тебе с тем, что происходит.
- Но у этого может быть дорогая цена.
- Плевать. Мы не бросим тебя одну. Мы не дадим тебе сдаться. Мы поможем тебе. Мы хотим этого. И то, что с нами может что-то случится, не является твоей виной.
Девушка посмотрела на парня. Он говорил очень убедительно и уверено. Может, действительно прав?
Она слегка кивнула головой, смотря куда-то в сторону. А после, приблизилась к парню и обняла его обеими руками. Тот, в свою очередь, тоже заключил ее в свои объятия.
Они простояли так несколько минут, пока не побрели дальше.
Ближе к вечеру, после очередного похода к Минхо, вся компания собралась дома у Хизер. Они решили посидеть перед телевизором и посмотреть фильм. Выбрав какую-то комедию, чтобы развеять угнетенную тишину, они все расселись в зале.Ребята сидели и смотрели телевизор, как вдруг на втором этаже где-то зазвонил телефон. Поняв, что это был телефон Хизер, девушка встала и отправилась в свою комнату. Там она нашла телефон на своей кровати. Это была Мелисса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...