*Спустя неделю*
Девушка лежала в своей кровати и читала очередную книгу, как вдруг ей позвонили. Номер был неизвестным.
- Да? – неуверенно ответила Хизер.
- Хизер? – на том конце послышался голос, который девушка сразу узнала.
- Мэтт? Это ты?
- Да, я.
- Ты на время смотрел? Уже почти 12 ночи.
- Мне нужно встретиться с тобой.
- Прямо сейчас?
- Да.
- Мэтт, но ведь…
- Хизер, это очень важно. Прошу.
Немного помедлив, девушка все же спросила:
- Где?
- В школе. Жди меня в кабинете химии.
Парень отключился, не дав девушке сказать и слова.
Хизер сразу насторожилась: зачем однокласснику приглашать ее в школу, так еще и ночью? Неужели стряслось что-то? На этот раз девушка не боялась его, но вот идя туда, она чувствовала, что что-то может случиться. Но выбора нет, она уже согласилась.
Девушка быстро оделась и зашла в комнату своей матери: та мирно сопела после очередного рабочего дня. Как можно тише Хизер спустилась на первый этаж, а затем и выскочила на улицу. Положив пистолет за пояс, а нож в кроссовок, как было заведено уже с давних пор, она быстрым шагом направилась до школы. На этот раз она решила пойти пешком, потому что если бы поехала на мотоцикле, то разбудила маму. А этого ей делать было нельзя. Иначе план сорвется. Поэтому девушка небыстрым бегом пошла до школы, где она оказалась уже спустя 10 минут.
Она без проблем вошла внутрь. Ну да, сигнализации нет, ни охранников, ни камер. Да и задняя дверь был открыта. Похоже, школа и вправду была такой скучной, что в ней даже украсть было нечего. Да и с преступностью здесь все тихо. Было, пока не объявился Дженсен.
Освещая себе путь фонариком, Хизер прошла по коридору и оказалась в кабинете. Его освещала лишь луна, чей свет проходил сквозь окна, которые в этом помещении были большие и широкие.
Рыжеволосая села за парту. Звонить не стала, решила подождать.
Она сидела в ожидании около 10 минут, все время проверяя свой пистолет. Что-то ей подсказывало, что сегодня он может ей пригодится. Но в глубине души она надеялась, что это не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...