20 / ... и твоя жизнь.

470 32 0
                                    

Девушка очнулась от жгущей боли. Открыв глаза, она не сразу поняла, что происходит. Лишь когда ее сознание немного прояснилось, она поняла, что так доставляло ей боль. Сейчас она была подвешена на веревке над землей. Руки и ноги были связаны, что приносило ей большее неудобство. Хизер оглянулась: место, где она находилась, напоминало заброшенное здание. Стены были покрыты чем-то черным, окна были побиты. Она попыталась освободиться. Но не вышло. Веревки были затянуты слишком сильно. А если брать во внимание тот факт, что она находилась над землей, то еще и не могла нормально дышать, из-за чего ей приходилось подтягиваться, чтобы не потерять сознание.

Все это продолжалось около 10 минут, пока в помещение не вошел мужчина.

- Ты уже пришла в себя? – спросил он.

- Не трудно было догадаться, что это твоих рук дело, Дженсен – проговорила Хизер.

- Ты права. Ты же больше никому дорогу не переходила, верно?

- Что тебе нужно?

- Ты и сама знаешь.

- Я тебе уже все сказала. Ты ничего не получишь. Как только это все попадет в полицию, ты сядешь за решетку.

- В нужную полицию, дорогая – улыбнулся Дженсен – ты же знаешь, везде мои люди.

- Я найду то место, где их не будет.

- Только вот успеешь ли ты? Почему бы тебе просто не отдать мне то, что по праву принадлежит мне?

- Это что же? Доказательства того, что ты убил не в чем неповинную семью?

- Во-первых, я сделал это не просто так, во всем есть своя причина. А во-вторых… это не самое важное. Мне нужна информация.

- Информация?

- Да. Мне нужно знать ее имя. Я и не позволю, чтобы то, что я хочу знать, осталось у какой-то школьницы.

- Школьницы, которую ты боишься. Не так ли? Я ведь не простая школьница. Я школьница, которая знает про тебя все.

- Это уже не имеет значение. Ты отдашь мне то, что я хочу.

- Ты так уверен в этом?

- Да, уверен.

- Зачем оно тебе надо?

- Это уже не важно. Тебе не нужно знать это. Но ты знаешь то, что мне нужно. Бен все рассказал тебе, перед тем, как спрыгнуть с моста?

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя