Следующим утром девушка проснулась в одной кровати с Ньютом. Вчера она попросила лечь рядом с ней, чтобы ей было спокойнее спать и он, конечно, согласился. Ну да, еще бы. Девушка взглянула на время и поняла, что она проснулась раньше будильника аж на полчаса. Сегодня понедельник, поэтому, как бы девушка не хотела, но ей придется идти в школу. Хизер взглянула на парня: светловолосый мирно сопел, отвернувшись к девушке спиной. Хизер встала и пошла в ванную. Умывшись и приведя себя в порядок, она спустилась на кухню и сделала завтрак.
- Доброе утро – на кухню зашел Ньют.
- Доброе.
- Как рука?
- Ну, немного лучше, чем вчера.
- А сама ты как? Все нормально?
- Да. Все в порядке.
- Это, мне нужно за рюкзаком домой сгонять, да и переодеться не помешает. Подождешь меня?
- Да, конечно. Да и вообще, можешь идти домой, а встретимся уже в школе.
- Ты уверена?
- Да. Я и сама смогу дойти. Не хватало еще, чтобы за мной приглядывали, как за ребенком. Я уже все-таки не маленькая.
- Нет, но если тебе нужна будет помощь…
- То я сразу обращусь к тебе. Не переживай.
- Ладно.
Ребята позавтракали, после чего девушка, проводив парня, отправилась в свою комнату и переоделась. Она нацепила на себя джинсы и футболку и, расчесав волосы, спустилась вниз. Поняв, что до выхода есть еще какое-то время, она села на диван и, включив телевизор, начала быстро перелистывать каналы, намереваясь найти что-нибудь интересное. Так ничего там и не найдя, она выключила телевизор обратно и пошла в прихожую. Обув кроссовки, она нацепила на себя куртку и взял рюкзак, вышла из дома, закрывая его на ключ. Больная рука не позволяла ей поехать на мотоцикле, поэтому она пошла пешком. Она не спеша дошла до школы и, уже оказавшись в ней, она подошла к своему шкафчику. Взяв все, что нужно, она направилась к нужному ей кабинету.
Первый урок прошел для нее спокойно и как только он окончился, она опять же подошла к своему шкафчику и начала доставать оттуда учебники, которые ей требовались.
- Привет.
Рядом оказался Галли и облокотился на соседний шкафчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...