8 / Вы бы сдружились.

731 48 0
                                    

Следующим утром девушка проснулась от того, что ее голова сильно гудела. Открыв глаза, она протерла их и села, после чего сразу увидела Ньюта. Он сидел в кресле и копался в телефоне, но увидев, что та проснулась, он сразу положил его в карман и встал, подходя к девушке.

- Доброе утро. Как ты? – он сел рядом с ней.

- Паршиво. Никогда не чувствовала себя хуже.

Ньют тяжело вздохнул, не зная, что ответить. Девушка увидела на прикроватной тумбочке стакан с водой и, взяв его в руки, сделала глоток.

- Ньют, прости, что я вчера так себя так вела. Что кричала на тебя. Просто я… - начала Хизер, но парень не дал ей договорить.

- Не извиняйся. Тебе было тяжело. Это больно, потерять дорогого человека.

- Просто… - девушка почувствовала, как ее глаза вновь стали наполняться слезами – я не могу поверить, что такое произошло. Я могла помочь ему, а вместе этого…

- Нет, Хизер, ты не виновата. Не вини себя.

- А если бы я осталась? Он бы тогда был жив. Я… я никогда не прощу того, что ехала от него.

- Все, перестань – тихо сказал Ньют и прижал ее к себе. Девушка в ответ обняла его, но тут же почувствовала сильную боль, от чего она простонала – что? – парень посмотрел на Хизер.

- Рука. Болит сильно – она указала на левую кисть, которая действительно очень болела, стоило только к ней прикоснуться.

- Дай посмотрю – Ньют аккуратно взял ее руку в свои и сделал несколько движений, отчего девушке стало невыносимо больно и парень сразу это заметил – прости. Похоже, у тебя перелом.

- Перелом?

- Да. Ты так сильно вчера колотила стену, что это даже не удивительно.

- Вот черт…

- Тебе нужно съездить в больницу. Вдруг у тебя не перелом, а я просто ошибся. Все-таки проверится нужно.

- Да, ты прав.

- Так, ладно, вставай, умывайся и иди на кухню. Я, конечно, знаю, что по чужим холодильникам лазать нельзя, я был вынужден сделать это, потому что мне нужно было что-нибудь приготовить.

Хизер слегка улыбнулась.

- Позавтракаешь и поедем в больницу – закончил Ньют.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя