38 / Это он?

390 28 6
                                    

С того ужасного момента, когда Хизер чуть не убила собственного друга, прошло 2 дня. Все это время девушка сидела дома и не выходила даже на маленькую прогулку. Она все не могла отойти от того, что чуть не убила какого-то. Она не знала, как смотреть друзьям в глаза. Она не знала, как вести себя. Пусть она ничего и не сделала, а, наоборот, спасла себя и Ньюта, ее мучила совесть. Из-за чего? Да она и сама не понимала.

Она не видела парня с того момента, как привезла его в больницу. Даже не осталась с ним, чтобы узнать как его состояние. Она сразу уехала домой, где закрылась в ванной и прорыдала часа 2. Она не могла смотреть в глаза парню, которого сама чуть не погубила. Может, и глупо было так убиваться по этому поводу, но иначе она не могла. Страх, который она чувствовала тогда, был просто бешенный.

С ребятами она тоже не виделась. Те хотели прийти к ней домой, но Хизер уговорила их этого не делать. Их она тоже не хотела видеть. Точнее, не хотела показываться им на глаза. Пусть она и не сделала ничего плохого, за что должна себя так корить, по-другому у нее не получалось.

Хизер лежала в своей комнате и читала книгу. Точнее, пыталась читать, потому что мысли ее были совсем далеки от сюжета читаемых строк. Она думала о своем, но старалась отвлечься. Хоть как-то. На кухне, громко гремя посудой, была ее мама, у которой был сегодня выходной, и, видимо, готовила обед. Да, именно обед, потому что время сейчас было только 2 часа дня.
Девушка лежала и пыталась вдуматься в то, что читала, как вдруг услышала звонок двери. Быстро вскочив с кровати, она посмотрела в окно. Но не увидела, кто пришел, ведь весь вид ей перекрывала крыша. Ну, или как по-другому назвать, не знаю. Тогда она подошла к двери и стала прислушиваться. Но голоса слышались слишком тихо, чтобы понять, кто там был.
Тогда она вдруг услышала шаги на лестнице. Девушка быстро уселась на кровать и стала ждать. Спустя пару секунд в комнату постучались.
- Милая... - Мелисса приоткрыла дверь - там к тебе пришли.
- Я не хочу никого видеть.
- Хизер...
- Кто бы это ни был, скажи, что я сейчас не настроена на визиты.
- Хизер, я понимаю, что ты переживаешь из-за того, что произошло, но вам все же нужно поговорить.
- Это он?
Женщина отвела взгляд, но Хизер и без этого стало понятно.
- Скажи, чтобы он ушел.
- Милая, но вам нужно поговорить. Он переживает за тебя.
- Скажи, что со мной все в порядке.
- И соврать? Перестань винить себя за то, что произошло. Ты спасла его.
- Я его чуть не убила! Я целилась в него! Я могла пристрелить его!
- Но ты этого не сделала. Потому что взяла себя в руки. Возьми себя в руки и сейчас.
Мелисса вышла из комнаты, не дав дочери ответить.
Хизер разозлилась.
«Возьми себя в руки. Легко сказать!»
От злости от захотелось ударить кого-то. Но вместо этого она схватила подушку и кинула ее в противоположную от себя сторону, после чего стала вытирать слезы, которые уже лились из ее глаз.
Все надежды девушки рухнули, когда в дверь ее комнаты вновь постучали, а затем и произнесли:
- Хизер... позволь мне войти.
Мелисса все же впустила его. Потому что знала, что им нужно поговорить.
Девушка ничего не ответила. Но этого и не потребовалось. Парень уже и сам вошел в ее комнату, закрыв за собой дверь.
- Зачем ты пришел? - девушка стояла к нему спиной, пытаясь не выдать своего волнения и не показать своей слабости.
- Потому что я хочу поговорить с тобой.
Голос Ньюта звучал все также нежно и ласково. Спокойно и даже тоскливо. И виновато.
- Я же сказала, что не настроена сейчас на разговор с кем-то.
- Хизер, нам нужно поговорить.
Девушка ничего не ответила. Лишь смахнула очередную слезу со своего лица и повернулась к парню.
- Хорошо. Я тебя слушаю.
- Почему ты избегаешь меня? Почему ты избегаешь нас всех?
- Потому что я чуть не убила тебя. Я не могу принять это как должное. Мне нужно время.
- Хизер, от того, что ты прячешься от нас, легче не станет.
- Мне нужно было побыть наедине.
- Как раз в такой момент тебя нельзя оставаться одной. Потому что еще больше начинаешь себя накручивать.
- Я чуть не убила тебя!
- Но ты же не убила. Ты спасла меня. Спасла нас.
- Я целилась в тебя. Я целилась прямо тебе в голову. Если бы я ошиблась хоть на один сантиметр, ты был мертв!
- Но ты не ошиблась. Ты смогла. Ты справилась. Тебе не нужно винить себя в том, чего ты не сделала.
Девушка промолчала, отводя взгляд в сторону.
- Послушай меня - Ньют сделал шаг в сторону Хизер - ты спасла нас. У тебя получилось. Ты доказала всем, что ты можешь взять себя в руки. Что ты можешь делать то, что не могут другие. Ты не должна винить себя в том, чего не произошло.
- Они избили тебя.
- Ну и пусть. Сейчас я здесь. Живой. Нахожусь рядом с тобой. В моей голове нет никакой пули. И знаешь почему? Потому что ты мастер своего дела. Потому что взяла себя в руки. Потому что ты смогла.
Хизер вновь промолчала.
- Посмотри на меня.
Девушка не шелохнулась.
- Хизер, посмотри на меня.
Опять ноль реакции.
- Почему ты не смотришь на меня?
- Потому что я не могу! Я не могу смотреть в твои глаза после того, что случилось!
- Ты винишь себя?
- Да! Да, виню!
Хизер поняла, что еще одно слово - и у нее начнется жуткая истерика.
- Ничего не случилось, чтобы ты так издевалась над собой.
- Случилось! Все то, что случается, происходит из-за меня! Этот урод похищает вас один за другим! И все это из-за меня! Из-за него я чуть не убила тебя! Из-за того, что я начала с ним эту игру, страдают люди вокруг меня!
Девушка кричала, а из ее слез уже вовсю текли слезы. Началась истерика. Она вязла себя за голову и развернулась, чтобы найти что-нибудь, чтобы кинуть, как вдруг ощутила на своей талии чьи-то руки, которые развернули ее обратно и крепко обняли. Девушка лишь беспомощно положила голову на грудь парня и стала тихо всхлипывать. Парень запустил руку в ее волосы и стал медленно гладить ее по голове.
- В том, что происходит, нет твоей вины. Виноват в этом только Дженсен. И то, что мы попадаем из-за него в передряги, это только его вина. Ты не должна винить себя. Мы знали, на что идем, но если мы сейчас до сих пор рядом с тобой, то значит, что мы сами выбрали этот пусть. Путь, который поможет тебе справится с ним.
- Я устала. Я устала, Ньют.
- Я знаю. Но ты справишься. Ты сможешь выиграть. Я верю в тебя. Мы все верим в тебя.
- Мне надоело, что из-за этой игры страдают люди. Мне надоело, что вы постоянно находитесь под угрозой.
- Мы справимся. Тебе не стоит волноваться из-за нас. Мы знаем, что ты выиграешь. Это лишь вопрос времени. А сейчас... мы просто подождем. Мы будем держаться.
- Прости меня... Прости меня, Ньют. Я чуть не убила тебя.
- Но ты же не убила. Я знал, что ты справишься. Хизер - он взял ее лицо в свои руки, заставляя посмотреть на себя - я знал, что ты меня не убьешь.
- Но я могла... Если бы я убила тебя... Если бы я ошиблась... То ты бы сейчас был мертв.
- Плевать. Плевать на то, убила бы ты меня или нет. Сейчас я здесь. С тобой. Живой. Я знал, что ты меня не убьешь. Просто знал.
Он посмотрел на ее заплаканные глаза, в которых увидел всю тоску и боль, что таились сейчас в этой девушке. Он убрал прядь ее волос за ухо и перевел взгляд на ее губы, вдруг ощутив острое желание поцеловать их. Тогда он стал медленно приближаться к ней. И вот, когда расстояние практически сократилось, телефон парня вдруг зазвонил, от чего тот невольно вздрогнул. Вновь ощутив всю неловкость момента, ребята немного отошли друг от друга.
Девушка стала вытирать слезы, а парень ответил на звонок. Это оказался Томас.
- Слушаю.
- Как она?
- В порядке.
- Ты поговорил с ней?
- Да. Да, поговорил.
- Она согласится встретится?
- Думаю, да.
- Тогда давайте в «офисе» через 2 часа.
- Хорошо, я передам ей.
- Отлично.
Ньют убрал телефон обратно в карман.
- Кто это был? - спросила Хизер.
- Томас. Предлагает встретиться через 2 часа в «офисе».
- Что ж, думаю, встретиться действительно нужно.
Девушка подняла с пола подушку, которую недавно кинула на пол.
- Хей - Ньют взял ее за руку - ты в порядке?
- Да... Да, я в порядке. Пойдем вниз.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя