*Спустя несколько дней*
Хизер сидела дома и смотрела телевизор, когда к ней вдруг пришел Ньют.
- Привет - улыбнулся он.
- Привет.
Она пропустила его в дом.
- Ты чего тут?
- Да вот, ты не отвечала, и я решил заскочить, проверить тебя.
- Ты звонил мне?
- Я писал.
- Извини, видимо, не слышала телефона.
- Да ничего, не бывает.
Парень прошел в зал и сел на диван.
- Будешь что-нибудь?
- Мне бы воды. Умираю от жажды.
Девушка улыбнулась и прошла на кухню, где налила парню в стакан воды, и вернулась обратно.
- Спасибо - тот сделал глоток и поставил стакан на столик - чем занимаешься?
- Да вот, фильм смотрю - она села рядом с ним на диван.
- А чего не гуляешь? На улице погода такая классная.
- Не знаю. Как-то... ноги не доходят.
- Ноги не доходят? - стараюсь не засмеяться, переспросил Ньют.
- Да.
- Ладно.
Спустя где-то час у парня все же получилось вытащить Хизер из дома. Аргументировал он это тем, что они давно не бывали в «офисе». Стивенсон не стала спорить: напротив, решила пойти, потому и сама так считала.
По итогу они прогуляли весь остаток дня. Они посидели в кафе, погуляли по парку. Даже сходили в кино, как тогда планировали. Хоть и только вдвоем, но все же.
Домой они направлялись лишь тогда, когда показывали почти 12. Они спокойно шли по тротуару в сторону своих домов и весело о чем-то беседовали, как вдруг к ним подъехал большой внедорожник. За секунду оттуда выскочили несколько амбалов и надели на головы ребят мешки. Они рывком запихнули их в машину, хоть те и пытались из-за всех сил сопротивляться, и уже там вкололи им шприц с какой-то жидкостью. От этого они сразу же отключились.Первой проснулась Хизер. Когда она открыла глаза, то поняла, что находится в какой-то комнате. Не сказать, что это был подвал, но окон здесь не было. Руки девушки были связаны, как, собственно, и ноги, но Стивенсон даже не удивилась.
Она оглядела помещение и увидела Ньюта. Он лежал на полу в другом углу комнаты.
- Ньют - позвала она парня, но тот даже не шевельнулся.
Она позвала его еще несколько раз, но ответной реакции так и не последовало.
С большими усилиями она, наконец, сняла веревку со своих рук, после чего тоже самое сделала с ногами и, подскочив к парню, стала трясти его.
- Ньют. Ньют, очнись - она старалась говорить тихо, однако и сама не понимала почему.
Наконец, спустя несколько секунд тот устало открыл глаза.
- Слава богу - выдохнула Хизер - ты в порядке?
- Ну, относительно. Только голова что-то болит.
Он сел и облокотился на стену. Хизер помогла развязать его, после чего встала и огляделась.
- Похоже на какой-то кабинет. Но без окон - сказала она.
- Не подвал. Это уже хорошо. А то у того мужика явно фетиш на подвалы.
- Как думаешь, что ему нужно на этот раз?
- Не знаю. Но мне это не особо нравится. Черт...
Девушка посмотрела на парня, который держал руку на своем затылке.
- Ты чего?
- Да не знаю, что-то... не так.
Девушка села напротив Ньюта и развернула его голову. На затылке она увидела кровь.
- Что там? - отозвался парень.
- Кровь.
- Кровь?
- Да. Подожди - она стала копаться в своих карманах в поисках чего-то полезного. И нашла там платок.
Вот так удача.
- Держи - она прислонила его прям к месту удара.
- Спасибо - кисло улыбнулся он - знаешь, я чувствую себя паршиво.
- Я тоже.
- Что будем делать?
- Не знаю. Но мы что-нибудь придумаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...