На следующее утро Хизер не пришла в школу. Ребята пытались дозвониться до нее, но все было безрезультатно. Никто из учеников и учителей не видел ее со вчерашнего дня, поэтому ребята начали волноваться.
- Никто не видел ее – сказала Ньют, когда компания сидела на лестнице – ни учителя, ни ученики. По камерам она тоже не светилась. На телефон не отвечает.
- Это все странно – подумал Томас – куда она могла пропасть?
- Думаю, это дело Дженсена – предположила Лидия – если он действительно охотится за тем, что ему нужно, то ему ничего не стоит похитить ее.
- Давайте не будем делать поспешных выводов. Вы звонили ее маме? – спросил Минхо.
- Она в командировке. Ее еще неделю не будет. И, думаю, ей пока не стоит что-то говорить – сказала Ньют.
- А может с ней все нормально? Может она просто дома отсыпается? Давайте не будем волноваться раньше времени.
- Может, все действительно не так плохо? – согласился Томас – может, у нее возникли какие-то дела и она просто не стала нам говорить?
- Если эти дела связаны с Дженсеном, то это была не лучшая идея – сказала Лидия.
- Все с Хизер будет в порядке. Уверен, что она найдется – сказал Минхо.
- Хизер пропала? – за их спинами появился Тео – когда?
- А тебе какое дело? – спросил Томас.
- Может и есть какое-то.
- Мы не видели ее со вчерашнего дня – сказал Минхо.
- Я был с ней вчера на тренировке. Она уехала где-то в 6 вечера.
- На тренировке? – переспросил Ньют.
- Да, на тренировке.
- Давайте не будем паниковать раньше времени – сказала Лидия – сходим после школы к ней домой и узнаем. Может, она и вправду отсыпается. А теперь пойдемте на уроки.
Ребята переглянулись и, встав, зашагали до своих кабинетов.
После уроков, как и было сказано, ребята доехали до дома Хизер.
- Странно, свет в доме горит, хотя на улице светло – сказал Минхо.
Ребята вышли из машины и, подойдя к двери, стали стучать.
- Эй, Хизер! Это мы! – сказала Лидия.
Но никого ответа не было. Лишь Барс лаял с той стороны.
- Эй, смотрите – Томас покрутил ручку двери и та открылась. К ним на встречу выбежал Барс.
- Хей, приятель, ты чего? – Ньют стал гладить его – где твоя хозяйка?
Ребята зашли в дом.
- Хизер? Хизер, ты дома? – громко крикнула Лидия. Но ответа не последовало – давайте осмотрим дом.
Ребята осмотрели весь дом, ни ничего так и не нашли.
- Ее мотоцикл в гараже – сказал Минхо.
- Это еще ни о чем не говорит. Может, она уехала на такси – ответил Томас.
- И оставила свет включенным? С трудом верится – произнес Ньют.
- Томас, звони своему отцу – сказала Лидию.
- Шерифу?
- Да, шерифу. Это ведь его работа? Вот пусть он и разбирается.
- Лидия, я думаю, это не лучшая идея – проговорил Томас.
- Он прав – согласился Ньют – если это работа Дженсена, то так мы можем сделать только хуже.
- Наша подруга пропала, а вы предлагаете просто сидеть и ждать? – разозлилась Лидия.
- Нам ничего не остается делать. Давайте подождем до вечера – предложил Стилински – а пока покатаемся по городу. Если до вечера она не появится, то я позвоню отцу.
- А если будет уже поздно?
- Это же Хизер. Если что-то случится – она справится. А пока давайте все проверим. Лидия, это наш единственный выход.
Рыжеволосая ничего не ответила.
Девушка осталась дома, по случаю, если Хизер вернется, а парни поехали разъезжать по городу. Чтобы попытаться найти ее. Найти Хизер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...