Подруги пробыли в Сиэтле еще несколько дней. Они посетили все красивые и интересные места города, гуляли и днем и ночью. Много ходили, разговаривали и, конечно, фотографировались. В общем говоря, провели эти выходные просто офигенно.
Но время идет и им все-таки придется уезжать. Они договорились уехать утром, чтобы перед дорогой как следует выспаться. Ребята погрузили в машину все коробки, которые собрала бабушка, в багажник (а их, как оказалось, было немало), собрали все вещи и отправились до отеля. Так как выезжать они собрались рано, то они решили переночевать в отеле, так как, во-первых, чтобы никого не тревожить, а во-вторых, отель находился возле выезда с города и так им будет намного выгодно, потому что не придется проезжать весь город по этим пробкам. Поэтому, когда они вновь сняли номер и отнесли туда какие-то вещи, они вновь направились гулять, чтобы, как следует, провести последний день.
Они вновь посетили какие-то красивые места, посидели в кафе, даже покатались на большом колесе в Сиэтле. Опять наделали много фотографий, что даже память на телефоне закончилась. Когда время начало подходить к 10 вечера, ребята поняли, что пора закругляться и направились в сторону отеля.
На утро, как и было договорено, в 8 утра, девушки покинули свой номер и выехали с города. Машина была наполнена коробками и пакетами, так как Лидия не смогла удержаться и прикупила себе «пару» вещей. Но это было неважно. Главное, что время девочки провели хорошо.
Как и в прошлый раз, дорога была веселой. Девушки много болтали и смеялись, по пути останавливаясь в тех местах, где не были.- Я, кстати, слышала, что у нас новенькие – сказала Лидия.
- Новенькие?
- Да, Минхо сказал. Говорят, что они симпатичные.
- Решила одного себе забрать?
- А почему бы и нет? Я умна и красива и имею полное право иметь парня.
- А как же Томас?
- А что Томас?
- Разве он тебе не нравится?
- С чего ты взяла?
- Мне просто показалось.
- Вот именно, что тебе показалось. Он мне не нравится.
- Да?
- Да.
- Ладно. Но может, все-таки, стоит приглядеться к нему? Он ничего такой.
- Ты говоришь это, потому что он твой брат, или потому что ты правда так считаешь?
- Я правда так считаю. Думаю, тебе стоит приглядеться к нему. А еще мне кажется, что он не ровно к тебе дышит.
- Ко мне все парни школы не ровно дышат.
- Не спорю, это действительно так. Но, думаю, что именно он чувствует к тебе что-то особое. Не буду наседать, просто подумай над моими словами.
Дальше девушки перешли на другую тему.
Как и в прошлый раз, дорога заняла целые сутки, поэтому дома девушки оказались в обед следующего дня. Хизер сразу отвезла Лидию дома, после чего тоже отправилась на место своего жительства.
Припарковав автомобиль на улице, она стала переносить коробки в дом.
- Помощь нужна? – услышала она за своей спиной, когда держала в руках очередную коробку.
- О, Томас. Ты что тут делаешь?
- Да вот, проезжал мимо и увидел тебя. Так что, помочь?
- Ну, если тебе не трудно.
- Конечно.
Томас помог перенести все коробки в дом и поставил их в гостиной.
- Чаю? – спросила девушка.
- Было бы неплохо.
- Пойдем.
Ребята прошли на кухню.
- Твоя мама опять на работе? – спросил брат.
- Да, ты же знаешь. Работа врачей – она такая.
- Как съездили, кстати?
- Все отлично. Очень хорошо провели время.
- Правда? И что делали?
Девушка в подробностях пересказала парню неделю, что она провела за пределами города. Тот, в свою очередь, слушал ее с увлечением.
Парень ушел только спустя полтора часа, а девушка принялась за уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...