29 / Он боится тебя.

383 27 0
                                    

- Что значит вы не сразу увидели люк? – строго спросил Арджент.

Вся компания, включая Эллис, сидела в кабинете директора.

- То и значит – ответила Хизер – там была лишь тусклая лампа, которая еле светила. Там сложно было что-либо разглядеть. Тем более, что этот люк был не таким, как обычные люки. Он был еле заметен.

- Где был твой пистолет?

- Мой пистолет дома.

- Почему?

- Потому что когда я иду открывать кому-то дверь, я не беру его с собой. Но, похоже, пора бы начать.

- Он ведь так однажды похитил тебя.

- Да! Да, я знаю, что совершила одну и ту же глупость! И я виню себя за это!

Арджент опустил глаза в пол.

- Пап – сказала Эллисон.

- Прости, Хизер.

Девушка села на диван и опустила голову, взявшись за нее руками.

- Я не хотела навредить Эллис. Я понятия не имею, почему она была там.

- Мы знаем – Лидия села рядом с ней и обнял за плечи – ты не виновата.

- Нет, как раз таки виновата! Из-за меня, из-за моего любопытства и из-за моей жажды справедливости страдают люди!

- Хизер – Ньют сел перед ней на колени и взял ее руки в свои – в этом нет твоей вины. Все происходит так, потому что Дженсен чертов ублюдок, который получает удовольствие от того, что делает.

- Но делает он это из-за меня.

- Нет, не из-за тебя. Он хочет показать тебе, что ни перед чем не остановится, чтобы получить то, что он хочет.

- Он прав – сказал Арджент – Дженсен играет. По своим правилам. И хочет выиграть. Ему нужно то, что находится у тебя, потому что от этого зависит его жизнь. Он боится тебя, Хизер.

- Боится? – Хизер посмотрела на своего директора.

- Да, боится. Поэтому и играет так, как ему хочется. Но и ты должна играть. И показать, что и ты хорошо разбираешься в его играх.

- Тебе нельзя сдаваться – сказала Лидия – потому что тогда это будет означать, что он выиграл. А ты не можешь этого допустить. Мы не можем.

- Лидия правильно говорит. Теперь мы в одной команде. И мы поможем тебе выиграть. После того, что он сделал сегодня, мы готовы помогать тебе в этих играх.

Арджент хотел еще что-то сказать, как вдруг телефон Хизер, который, наконец, был немного заряжен, зазвонил.

- Молодец, Хизер. Признаюсь, я думал, что вы еще долго не увидите этот люк. Кстати, как там мой друг? Надеюсь, он был рад гостям – рассмеялся Дженсен.

- Какой же ты ублюдок – проговорила девушка.

- Он получил за дело. И умер достойно. Ты молодец, что спасла себя и свою подружку. Вы ведь теперь подружки, верно? Надеюсь, я помог вам сдружиться за то время, что вы проторчали в той комнате. Скажи хоть, тебе понравился мой раунд? Он был интересным.

- Очень. Особенно труп прямо под нами.

- Да, соглашусь, это был мой главный сюрприз. А как же то, что вы все это время были под школой? Как вам такое? Знаешь, эти туннели такие длинные, что просто жуть. Надеюсь, вам там понравилось.

- Зачем ты звонишь мне?

- Просто хотел поздравить тебя с успешно выполненным заданием. Ты справилась быстрее, чем я ожидал. Это заслуживает уважения. Извини, мне нужно бежать. Надеюсь, скоро встретимся. Пока, дорогая.

Мужчина отключился.

После еще одного небольшого разговора, ребят отправили на уроки, а Хизер и Эллис отправились домой.

Как только рыжеволосая оказалась дома, она сразу же отправилась принять ванну. Налив горячей воды, девушка сняла с себя всю одежду и всем телом погрузилась в расслабляющее пространство, стараясь смыть с себя всю грязь, что она успела нахватать, сидя в той сырой комнате.

Она пробыла в ванной около часа, пока вода не стала холодной. Обмотав себя в полотенце, девушка прошла в свою комнату и, нацепив на себя домашнюю одежду, спустилась на первый этаж, где столкнулась с только что пришедшей мамой.

- Хизер? Ты почему не в школе?

Ну конечно, она же опять была на сутках и понятия не имеет, что произошло. И пусть так и дальше будет.

- Я… а я решила сегодня один денек дома побыть. А то голова как-то побаливает.

- Ты в порядке?

- Да. Может, тебе заварить чаю? Или чего покрепче?

- Нет, спасибо, я, пожалуй, пойду спать. А то валюсь с ног. Если тебе не трудно, приготовь что-нибудь.

- Да, хорошо.

Поцеловав свою дочь в лоб, Мелисса отправилась в свою комнату. Проводив ее взглядом, Хизер отправилась на кухню.

- Ну Слава богу.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя