45 / Он пришел к тебе.

396 23 3
                                    

Прошло несколько дней. Никаких новостей от Эллисон или Дженсена не было. Хизер знала, что подруга у него. Но он не звонил ей и вообще не вступал в контакт. Хоть это и было в его стиле, девушку все равно волновало это.

На третий день, утром, Дженсен все же позвонил ей и назначил встречу на заброшенной стройке. В том самом месте, где недавно она собиралась спасти своих друзей. И спасла.

- Рад, что ты пришла – улыбнулся Дженсен.

- Где Эллисон?

- Ты даже не спросишь как у меня дела?

- Мне это неинтересно.

- Правда?

- Где Эллисон?

- Она у меня. Как ты уже поняла.

- Зачем она тебе?

- Я просто делаю Ардженту услугу – приглядываю за его дочерью. Да и к тому же… он очень милая, не находишь?

- Если ты или твои люди хоть пальцем тронут ее…

- Не волнуйся, мы не хотим ей зла. У нее даже есть все условия.

- Вроде поздвала?

- По-крайней мере это элитный подвал. Не тот, в котором сидела ты вместе со своей подругой.

- Слушай, что ты хочешь?

- Я считаю, что нашу игру пора заканчивать. Уверен, мы оба уже устали от всей этой суеты.

- Наконец-то хоть в чем-то наши мнения сходятся.

- Но я же понимаю, что ты просто так не отдашь мне то, ради чего мы это все начали. Но я дам тебе время подумать. У тебя есть три дня. Все это время Эллисон пока будет у меня. Мы назначим встречу и уже там решим, что будем делать.

- А если я не приду?

- Если ты не придешь, то я сам приду к тебе. Предварительно убив всех твоих друзей. Ты знаешь, мне ничего не стоит сделать это. А они для тебя важны.

- А если у нас не получится найти компромисса?

- Если ты не захочешь отдать мне то, что я хочу? Тогда я возьму это силой.

- Какой же? Убьешь меня?

- И всех, кто встанет на моем пути.

- Забавно, при любом условии ты все равно меня убьешь. Ты сказал, что на получении того, что тебе нужно, ты не остановишься. Помнишь?

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя