43 / Я в этом сомневаюсь.

381 26 0
                                    

Прошла неделя. Девушка стала идти на поправку. Раны стали заживать. И хоть она иногда и чувствовала себя уставшей и вымотанной, в целом у нее все было хорошо. Ну, по крайней мере она так думала.

Когда девушка проснулась, она увидела рядом с собой Ньюта. Все эти дни парень не отходил от нее. Даже домой. Все время, и днем и ночью, он был рядом с ней. А Хизер и не была против.

- Эй, лежебока, вставай! – она ударила его подушкой, от чего парень проснулся.

- Эй! Если ты хотела разбудить меня, то нужно было выбрать другой способ.

- Например?

- Не знаю. Но точно не бить меня подушкой.

- Ладно, тогда сделаем по-другому.

Она толкнула его, от чего парень свалился на пол, при этом прихватив с собой одеялом.

- Ладно, признаю, лучше бы ты ударила меня подушкой – сказал он, выбравшись из оков теплого одеяла.

- Так, дети мои – постучалась Мелисса – давайте там, не попереубивайте друг друга.

- Мы постараемся – ответил Ньют.

- Идите завтракать.

Послышались шаги.

Хизер посмотрела на Ньюта, который убирал свои волосы, потому что они падали ему на лицо.

- Как долго ты будешь охранять меня?

- Пока весь этот кошмар не закончится.

Девушка грустно улыбнулась.

- И ты все это время будешь спать в моей кровати?

- Да. А тебя что-то не устраивает?

- Не устраивает. Ты выгнал Барса с его законного места. И, похоже, он на тебя обиделся.

- Пообижается и перестанет.

- Он ревнует.

- Так ведь нет повода – Ньют встал на ноги.

- Нет повода? Ты спишь в моей кровати. Думаю, он что-то заподозрил.

- Тебе кажется – парень вышел из комнаты, предварительно кинув в Хизер одеяло.

Девушка встала и подошла к зеркалу. Вид был так себе: мешки под глазами, которые были немного красными, отеки. Волосы стали жирными. Все это делало не самый приятный вид. Решив это исправить, Хизер взяла полотенце и отправилась в ванную.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя