- Что? – переспросил Минхо.
- Бен. Это он – она указала на парня.
- Стой, ты же говорила… - начал Ньют, но Хизер перебила его.
- Я помню, что я говорила. Но это он.
Девушка вновь посмотрела на парня. Он не спускал с нее глаз и слегка улыбался.
Она медленно зашагала к нему. Ученики не обращали на нее никого внимание, а девушка медленно шла прямо к своему другу. Умершему другу.
- Бен? – она остановилась перед ним, держа расстояние в несколько шагов.
- Привет, Хизер – улыбнулся он.
Это был он. Его голос, его волосы, его руки, его улыбка. Даже его запах.
- Ты жив? – спросила она.
- Как видишь, да.
- Этого не может быть…
- Ты не сошла с ума. Вон я. Тут, перед тобой.
- Ты ведь умер. Твоя мама сказала мне, что ты покончил с собой.
- Так и было. Фактически. Мне нужно было, чтобы все поверили.
- Все поверили? Ты обманул меня! – девушка подошла к парню и стала бить его в грудь – я думала, что ты мертв! Я думала, что тебя больше нет! Ты хоть представляешь, что я испытала?
Парень крепко обнял ее и стал гладить ее по волосам.
- Тише… я здесь. С тобой. Слышишь? Я рядом с тобой.
Девушка перестала бить его и теперь уже просто крепко обняла парня. Она скучала по нему. Скучала все это время. Она думала, что больше никогда не увидит его. А тут… а тут он снова рядом с ней. Обнимает ее. Она до конца не могла поверить в это. Ее лучший друг… Умерший лучший друг сейчас стоял рядом с ней и крепко обнимал ее, в то время как девушке ничего не оставалось, кроме как лить крокодильи слезы.
Ребята стояли чуть поодаль и наблюдали все это со стороны. Сейчас, когда они увидели реакцию Хизер, они все поняли. И им не нужны были никакие объяснения.
- Так что произошло? – спросила Хизер, когда все сидели в кабинете директора.
Тут была вся компания: Томас, Ньют, Минхо, Лидия, Эллисон. Всем было интересно узнать, как так вышло, что друг, который покончил с жизнью, оказался жив.
- Я сделал это специально. Мне нужно было, чтобы все поверили – ответил Бен.
- Какой в этом был смысл? – спросил Ньют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...