С момента, как в руках Хизер оказался пистолет Арджента, прошла неделя. Ничего не происходило, и девушка понимала, что Дженсен что-то задумал и выжидает нужно момента. Такое повторялось уже не в первый раз, поэтому девушке лишь оставалось ждать дальнейших действий от Дженсена. Ох, и лучше бы она не ждала.
С утра Лидии не было в школе. На уроки она не пришла, а мисс Мартин сказала, что та написала ей сообщение, что не придет в школу, так как хочет помочь больной подруге. Ребят это сразу взволновало, потому что они знали, что у Лидии нет больных подруг. А даже если и были бы, то она сообщил бы им об этом, ведь знает, какая ситуация сейчас происходит. Ребята расспросили учеников и учителей школы, но все было безрезультатно.
- Такая же ситуация была с Хизер – сказал Минхо – мы тоже расспрашивали про тебя у всех, но никто ничего не видел. Похоже, что Лидия сегодня вообще в школе не появлялась.
- Думаешь, ее похитил Дженсен? – спросил Томас.
- А больше некому – ответила Хизер – думаю, это очередное испытание, которое он нам подготовил.
- Но причем здесь Лидия?
- Не причем. Она просто входит в круг моих друзей. И, похоже, он решил начать с нее.
- Пока мы тут разговариваем, он может пытать ее. Мы должны помочь ей.
- Нет.
- Что?
- Он не будет пытать ее. Ему незачем это делать. Скорее, он просто хочет поиграть с ней.
- Поиграть с ней? Знаешь, звучит тоже не очень весело.
- Томас, успокойся – сказала Эллисон – мы найдем ее. Все с ней будет хорошо.
- Она права. Не будем волноваться раньше времени – согласился Ньют – если Дженсену что-то надо, он свяжется с Хизер. Ведь так?
- Да – ответила Хизер – вопрос только в другом: когда?
- Думаю, скоро – проговорила Эллисон – а пока… давайте не наводить суету. А то мисс Мартин начинает волноваться. Если еще и она начнет сюда лезть, то лучше не станет.
- Думаешь, она позвонит в полицию? – спросил Ньют.
- Это то, что она сделает в первую очередь.
Когда уроки закончились, ребята отправились домой к Хизер.
- Я предлагаю пойти объездить город, чтобы не сидеть просто так – сказал Минхо – пусть это и не будет так эффективно, но уже что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...