17 / Вот и началась новая игра.

532 39 3
                                    

На следующий день ребята встретились после уроков, чтобы Хизер все объяснила. Вчера ей не удалось это сделать и она попросила подождать до завтра, чтобы одновременно и показать им документы. После того, как уроки закончились, компания поспешила к ним домой, где все сразу же уселись в гостиной.

- Ну? Ты будешь объяснять? – спросил Томас, посмотрев на Хизер.

- В общем, два года назад Бен шел вечером домой и увидел, как этот самый мужик, он же Дженсен, убил какого человека. Бен сразу же рассказал об этом мне и мы приняли решение рассказать все полиции. Ну, мы пришли в отделение, Бен рассказал все, что было, но эти полицейские не поверили нам. Они подумали, что мы сумасшедшие и что придумали это. А потом этот Дженсен как-то нашел нас и начал угрожать. А затем и вовсе пытался убить нас. И все это продолжалось на протяжении двух лет, но потом, каким-то образом, у нас получилось «уладить» с ним этот конфликт и вроде бы мы разошлись, но… но как оказалось нет. Когда я уехала, Бен начал разбираться с еще одним делом, котрое натворил Дженсен. И я думаю, что он совершил суицид не просто так.

- Подожди-подожди – Томас замахал перед собой руками – то есть ты хочешь сказать, что этот мужик из бара – убийца?

- Да. Еще какой.

- Но ведь этого не может быть – сказала Лидия – его должны были посадить.

- Но его не посадили. Как выяснилось у него в полиции много связей.

- Но этого не может быть – сказал Минхо – если были доказательства, то он уже давно должен быть за решеткой.

- Как видишь, он на свободе.

- Бред какой-то.

- Сейчас я вам кое-что покажу.

Девушка прошла к своему тайнику и спустя пару минут достала оттуда кейс. Вернувшись опять к ребята, она поставила его на стол.

- Что это? – спросила Мартин.

- Его уголовное дело. Этот урод убил всю семью чиновника. И когда Бен узнал, что это сошло ему с рук, сам стал собирать улики.

Томас взял папку и открыл ее. Минхо и Лидия подвинулись к нему ближе и принялись читать ее содержимое.

- Да не может этого быть – сказал Томас.

- Да? А ты переверни страницу, эти фотографии тебе не о чем не говорят?

Парень перевернул страницу, на которой оказались неприятные фотографии.

- О боже…. – произнесла Лидия.

Они просмотрели несколько страниц и убрали папку на стол, не произнеся ни слова.

- Теперь ты понял, почему я запрещала тебе играть с ним? – спросила Хизер у Томаса.

- Почему ты сразу все не рассказала?

- Я не хотела впутывать вас в это. К тому же, тогда ничего не случилось.

- Зато случилось сейчас.

- Нет, сейчас ничего не случилось. Но я уверена, что он приехал сюда не просто так. Он приехал собрать все это, чтобы, когда я найду ту полицию, в которой у него не будет связей, его не посадили за решетку.

- Ту полицию, в которой у него нет связей? – переспросил Минхо - То есть ты хочешь сказать, что…

- Да. Практически в каждом городе страны у него есть связи в полиции. И если я просто пойду туда и отдам им это, то можно считать, что все старания Бена зря.

- Как он вообще собрать все это?

- Не знаю. Это он мне не объяснил.

- А откуда у тебя это все?

- Он мне их передал. Не спрашивайте как, это уже не важно. Важно то, что этот человек просто так не сдастся, и он любыми способами захочет забрать это. Поэтому вам всем нужно быть осторожными. Я знаю его игры и, поверьте мне, они не такие уж и легкие. Но начал новую игру. И мне вновь придется играть с ним.

- Подожди, а почему бы просто не сделать копии? – спросил Минхо.

- Мне приходила в голову такая идея. Но на документах стоят печати, и на копиях будет заметно, что это не оригинал, а сделать наоборот, ну, чтобы я отдала ему оригинал, это слишком рискованно.

- Но мой отец… он же работает в полиции. Почему мы не можем отдать ему? – спросил Томас.

- Потому что я не уверена, что там не найдется предателя. Я не хочу так рисковать.

- И что ты будешь делать? – спросил Томас.

- Выжидать момента. Пытаться жить прежней жизнью.

- Жить прежней жизнью? Звучит смешно.

- Я знаю. Но нужно пытаться вести себя так, будто ничего не происходит. У меня нет другого выбора. Вы и сами поняли, что лучше не соваться.

Девушка убрала все содержимое в кейс и закрыла его. Про другие документы, в которых говорится о человеке, которого ищет Дженсен, она не рассказала. Да и им это не нужно было знать.

- Только пожалуйста – Хизер повернулась к ребятам – никому. Будем считать это нашей общей тайной.

- Конечно. Мы ведь не глупые, все понимаем – сказал Томас.

- Вот и началась новая игра… - проговорила Хизер.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя