Тем временем наступила школа. Ребята перешли в выпускной класс и сейчас активно готовились к предстоящим экзаменам. Каждый начинал выбирать себе будущий вуз, где после школы сможет продолжить свое обучение.
Все потихоньку стало приходить в нормальное русло. Кабинет химии уже был восстановлен, да и коридоры школы, которые подверглись тогда пулям. Родители Минхо, Ньюта и Лидии так и не узнали всех подробностей того, что происходило с ребятами, но это было даже лучше. Так было меньше вопросов. Ребята начали посещать школу. Теперь они не боялись, что кто-то поймает их или убьет. Теперь даже Хизер могла спать спокойно. Ей даже перестали сниться кошмары. Хоть чувство вины мучило ее, из-за того, что Дженсен убил Мэтта, она старалась меньше обращать на это внимание.
Тео дали условный срок. Был суд, на котором шериф Стилински смог доказать присяжным, что это была самооборона. Сюда пригодился и тот компромат, который Арджент отправил в ФБР. Плюс ко всему, была восстановлена картина всех нападений и похищений ребят. Поэтому Тео заработал условный срок и смог спокойно посещать уроки. Ученики не знали об этом, а учителям было сказано, не произносить об этом ни слова. Чтобы было меньше шуму.
В целом, все приходило в себя. Как и ребята.Шла уже вторая неделя учебы. В понедельник Хизер приехала в школу на своем давно забытом мотоцикле. В коридоре она встретила Лидию, которая вновь начала рассказывать о том, что сейчас было в моде и о новых красивых мальчиков. Хоть рыжеволосая и не отрицала того факта, что ей нравится Томас и они вроде как были вместе, она все же любила поболтать о мальчишках.
Первым уроком была литература, поэтому они сразу направились в нужный кабинет. Там уже была Эллисон.
- Хей, Эллисон, как дела? – спросила Лидия и села рядом с ней.
- Все хорошо – улыбнулась та.
Хизер села впереди них рядом с Айзеком.
- Привет, Айзек – улыбнулась она – как твое домашнее задание?
- Неплохо. Думаю, я получу за него хорошую оценку.
- Уже думал над тем, куда собираешься поступать?
- Если честно, то нет. Даже не знаю, куда себя деть. Не знаю, на что гожусь.
- Пройди тесты на профориентацию, может, там будет что-то полезное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...