Утром школа была наполнена детьми. Кто-то капался в своих шкафчиках, кто-то разговаривал с учениками. В коридорах было шумно.
Хизер доехала на своем мотоцикле, которые, в народе, имеет название «кроссовый». Девушка отлично ездила на нем. Дорогу она узнала еще вчера, поэтому без лишних неудобств доехала до своей новой школы. Сняв свой шлем, она припарковала своего железного коня и зашагала к входной двери, предварительно заметив на себе чьи-то удивленные взгляды.
Сегодня на ней был обычный лук, который она носит всегда: штаны и толстовка. И ее образ дополняли идеально белые кроссовки. Волосы же она не стала собрала в какую-то красивую прическу, а решила вообще ничего с ними не делать, просто расчесав. Оказавшись в здании, она посмотрела план школы и, увидев, где находится кабинет директора, поспешила в его сторону. Ученики не обращали на нее внимания, занимались своими делами, за исключением троих. Ньют, Минхо и Томас - это была их маленькая компания. Они были лучшими друзьями и учились вместе с первого класса. Когда девушка прошла мимо них, они сразу окинули ее взглядом, однако та даже этого не заметила. Уж сильно была занята поисками кабинета.
- У нас что, новенькая? - спросил Минхо, смотря на своих друзей.
- Да кто ж ее знает - ответили те.
Парни не спускали с нее глаз, пока, наконец, она не скрылась в кабинете директора. Тот объяснил ей там все, что требовалось и пошел показать ей ее шкафчик.
- Может, тебе провести экскурсию? - спросил мистер Арджент, указав девушке на ее шкафчик.
- Нет, спасибо, я и сама могу.
- Ну как знаешь. Если что-то будет непонятно, я в своем кабинете.
- Хорошо, спасибо.
Мужчина пошел в свой кабинет, а девушка набрала код на своем шкафчике и, открыв его, начала складывать туда свои вещи. Тем временем парни, наблюдавшие за ней, все никак не могли свести с нее глаз.
- Я видел, как она сегодня на мотоцикле приехала. Классный, кстати - сказал Ньют.
- Серьезно? - не поверил Томас.
- Можешь сам посмотреть.
- А пойду-ка я познакомлюсь с ней - сказал Минхо и пошел в ее сторону.
- Нет, Минхо, стой - друзья попытались схватить его за локоть, но тот уже был далеко. А за ним они идти не стали. Лишь стояли в стороне и наблюдали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...