30 / ...он был особенным.

412 27 0
                                    

Тем временем наступил ежегодный зимний бал. Хотя, его трудно было назвать зимним, ведь он проходил почти летом, но, тем не менее, он носил такое название. Старшеклассники сегодня были одеты по-праздничному: девушки – в роскошных и красивых платьях, а парни – в элегантных и деловых костюмах. И каждого была пара. Кто-то приходил с теми, с кем хотели, а кто-то просто приводил с собой кого-то, чтобы просто пройти, ведь в школу впускали исключительно по парам. Такая вот тут был традиция.

Хизер стояла в своем платье и все не могла налюбоваться на себя. На ней было красивое фатиновое платье, рыжие волосы были уложены, а лицо было покрыто красивым макияжем. Даже Мелисса оценила.

- Милая, ты выглядишь просто потрясающе – сказала она, стоя в дверном проеме.

- Правда?

- Абсолютная правда. Ньюту повезло, что он пригласил именно тебя. Хотя, знаешь, я и не сомневалась.

- В чем?

- Что ты станешь его парой на этот вечер. Знаешь, я считаю, что тебе пора вылезти из своей норы и приглянуться к нему. Тогда, может, ты наконец поймешь, что он тебе нравится.

Хизер хотела возразить, но не успела, так как услышала на улице, как сигналит машина.

- А вот, кстати, и он – улыбнулась Мелисса – иди и срази его наповал.

Рыжеволосая лишь улыбнулась. Взяв свою сумку, она спустилась на первый этаж и еще раз посмотревшись в зеркало, попрощалась с матерью и вышла на улицу.

Парень стоял возле машины. На нем был деловой черный костюм, который сидел на парне просто идеально. Увидев девушку, он замер. Он смотрел на нее до того самого момента, пока она не подошла к нему и не вывела из, так называемого, транса.

- Ты был прав: в костюме ты выглядишь чертовски сексуально – сказала она.

- А ты сомневалась в моих слова? – улыбнулся он – ты выглядишь просто потрясающе.

- Рада, что тебе нравится.

- Еще бы. Да я не могу от тебя глаз оторвать.

Хизер смущенно улыбнулась.

-Поехали уже – сказала Хизер и пара села в машину.

Прошло минут 10, прежде чем они остановились на парковке возле школы.

- Ну что, готова? – спросил Ньют.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя