46 / Просто доверься мне.

402 23 0
                                    

Три дня прошли быстро. Наступил финал. Дженсен назначил встречу на 10 часов вечера в школе. Ребята знали, что приходить туда одним опасно, но на кону была жизнь Эллисон. Хизер поняла, что он не перед чем не остановится, чтобы забрать то, что ему нужно. А нужны ему были не только компроматы и флешка. Но и кое-что другое.

В указанное время ребята подъехали к школе. Арджент и шериф Стилински ждали неподалеку от парковки, чтобы быть готовыми вызвать наряд.

- Так, идем и не волнуемся – проговорил Арджент в телефон – все будет нормально. Хизер, ты помнишь наш уговор?

- Да. Пора закончить с этим.

Компания друзей вышла из джипа Томаса и пошли в школу. Как только они оказались в коридоре, то увидели Дженсена. Он стоял на другом конце коридора, а позади него стояли еще двое охранников.

- Привет, ребята. Рад вас здесь видеть – улыбнулся он.

- Где Эллисон? – спросила Хизер.

Дженсен вновь улыбнулся. В это время из кабинета вывели Эллисон.

- Как видишь, с ней все в порядке. Отпустите ее – приказал он своим людям.

Те покорно отпустили девушку, которая сразу подбежала к ребятам.

- Ты в порядке? – спросила у нее Хизер.

- Да… да, я в порядке.

Девушка вновь обернулась к Дженсену.

- Как видишь, я выполнил свою часть уговора. Будь добра, выполни свою. Отдай мне то, что я хочу.

- Тебе не нужен компромат, ведь так? Ты знаешь, что рано или поздно он попадет в полицию. Тебе не нужна запись с камер. Тебе нужно другое.

Дженсен улыбнулся.

- Тебе нужно знать ее имя. Ты хочешь знать, кто она. Чтобы убить.

- Она не должна была родиться.

- Ты хочешь убить ее. Убить собственную дочь.

Ребята непонимающе посмотрели на Хизер, в то время как Дженсен продолжал улыбаться.

- Хизер, о чем ты говоришь? – спросил Ньют.

- Надо же, ты не все им рассказала – сказал Дженсен.

- Да, но только для того, чтобы выставить тебя немного порядочным свете. Но, похоже, этого не стоило делать – ответила Хизер.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя