Все утро Лидия, Томас, Хизер и Тео просидели в участке. Последнего сразу посадили в камеру, потому что тот убил человека. Хизер допросили о том, что произошло, после чего ребята наконец смоли покинуть участок шерифа. Оттуда они сразу направились в больницу, к Ньюту, где сидели уже все остальные.
- Что сказал шериф? – спросил Минхо, когда Хизер кратко пересказала им все, что произошло утром.
- Сказал, что будет настаивать на условном сроке – ответил Томас.
- Думаю, так и будет, учитывая, что творил Дженсен – сказала Лидия – кстати, что насчет компроматов?
- Они уже у ФБР и разбираются с ними.
- Думаете, выйдет что-то хорошее? – спросила Эллисон.
- По-другому и быть не может.
- Хизер, что там произошло? Ты так и не рассказала нам. Как погиб Дженсен?
- Тео убил его, защищая меня. Он хотел выстрелить в меня, но Тео выстрелил первый.
- Что он вообще там делал? – спросил Ньют.
- Он сбежал из больницы. Понял, что нужна помощь и сразу побежал на, так называемую, базу. Благо, там он нас и нашел.
- Что вообще происходило в том подвале с тобой и Дженсеном?
- Сначала мы говорили. А потом когда я сказала, что не скажу ему то, что он хочет знать, он набросился на меня. Так и началась драка.
- Но ведь компроматы были уже отправлены. Что ему еще тогда надо было? – спросил Минхо.
- Кажется, Хизер забыла упомянуть нам еще одну деталь – заметила Эллисон – что-то про его дочь.
- Ты права – ответила Хизер – вы правы, на самом деле, Дженсену не нужны были компроматы. Ему нужна была информация.
- Информация о ком? – не поняла Лидия.
- Об его дочери.
Ребята непонимающе посмотрели на подругу.
- Ладно, думаю, пора рассказать. У Дженсена есть новорожденная дочь. Она родилась в сентябре или октябре, не помню уже. Все началось с того, что мать этой девочки была изнасилована Дженсеном, а ей-то всего 20 лет от роду. Дженсен, конечно, не знал, что та забеременела и родила дочь. Более того, она сбежала от него в Россию.
- В Россию? – переспросил Ньют.
- Да. Именно поэтому Дженсен и хотел узнать у меня все о его дочери, потому что сам не имел доступ к информации о ней. В России у него не было связей и вообще не было возможности что либо узнать оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...