18 / Новенький?

539 35 7
                                    

С того разговора прошел почти месяц. Ничего такого не происходило, что Хизер очень сильно напрягало. Тот вариант, что Дженсен отстал от нее, она исключила сразу, ведь знала, он так просто не оставит ее. Единственным предположением ее было то, что он готовил что-то серьезное и плохое. Ребят она этим не загружала, но сама очень сильно волновалась. Ей показалось, что они еще не конца поняли всю проблему, поэтому Хизер даже радовалась: она не хотела впутывать их в это. Это была ее игра. Ее и Дженсена.

Утром девушка как обычно доехала до школы и, оказавшись внутри, подошла к своему шкафчику. Все было как обычно. Ученики ходили по коридору, разговаривая друг с другом. Кто-то читал, кто-то залипал в телефоне. Обычная школа, которая ничем не отличалась от других.

Хизер достала нужную ей книгу и закрыла шкафчик.

- Привет – рядом оказалась Лидия.

- Привет.

- Как дела?

- Да вроде все нормально, твои как?

- Отлично. Слышала, что Эллис опять напала на какую-то девчонку, потому что та не дала ей пройти.

- Она как всегда в своем репертуаре.

- Согласна. Кстати, а как насчет тебя?

- То есть?

- То есть не лезет тебя, как раньше?

- Ну, после того, как я ей сказала, что Галли подрался из-за меня, она явно стала точить на меня зуб. Сейчас она все пытается задереть меня, но ты и сама знаешь, что у нее это совсем не получается.

- Это не так просто сделать.

Хизер улыбнулась и хотела что-то ответить, как вдруг Лидия сказала:

- А это кто?

- Где? – девушка повернулась туда, куда смотрела и увидела парня, мирно шагающего по коридору школы.

- Новенький?

- Похоже на то.

- Это Тео – рядом оказался Томас – Тео Рейкен.

- А ты откуда знаешь? – спросила Мартин.

- Мы учились с ним до 5-го класса.

- Да? Тогда почему я его не помню?

- Потому что ты его не замечала. Как и меня, собственно.

- А почему он ушел? – спросила Хизер.

- Не знаю. Говорили, что его родители переехали куда-то. А сейчас, похоже, вернулись.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя