*Спустя 2 недели*
Утром, перед тем как уйти в школу, девушка сидела на кухне и пила уже привычный для себя кофе. Возле нее, суетясь возле плиты, стояла мама.
- Слушай, Хизер, а ты не хочешь съездить в Сиэтл? – вдруг спросила мама.
- В Сиэтл? Зачем?
- Ну, мне звонила бабушка и сказала, что когда разбирала чердак, нашла много наших вещей, которые, как она думает, нужны нам.
- У бабушки? Наши нужные вещи?
- Я тоже пыталась ей объяснить, но она не стала меня слушать. Говорит, заберите и все. Так что? Не хочешь съездить?
- А как же школа?
- Я отпрошу тебя. Можно, и даже нужно, отвлечься от всей этой школьной суеты.
- А на чем я поеду?
- На машине.
- На машине? Ведь на ней почти сутки ехать.
- Да, но ты же поедешь на машине, свобода. Если полетишь на самолете, будет неудобно с коробками там копаться. Так что легче уж на своем транспорте.
- Ну, хотя да. Почему бы и нет? Сама уже от этой школы устала.
- Вот и славно. Можешь взять с собой какого-нибудь – мама показательно изогнула бровь.
- Например кого?
- Ну, не знаю. Лидию, Томаса, Минхо, Ньюта.
- Они все заняты.
- Чем?
- У Минхо проблемы с учебой, ему нельзя пропускать занятия, У Томаса плохой средний балл, поэтому ему надо его подтягивать, чтобы играть в команде по футболу, а Ньют помогает родителям.
- Тогда возьми с собой Лидию. У нее с учебой все отлично. И, думаю, что она не откажется.
- Может, и возьму. Сначала нужно у нее узнать.
- Обязательно узнай.
- Ладно, мне пора в школу.
- Удачи, милая.
- Пока, мам.
Поцеловав женщину в щечку, Хизер вышла из кухни и оказалась в коридоре. Обувшись, она надела куртку и накинув на плечо рюкзак, еще раз попрощалась с мамой и вышла из дома.
То, что она собирается съездить в Сиэтл, ее радовало. Она соскучилась по бабушке, хотела с ней повидаться, да и вправду, нужно немного отдохнуть от этой школы. Уж больно там надоели эти ученики и учителя. Да и по городу ей хотелось погулять. Вспомнить все те годы, когда она ходила по улицам и слушала музыку. Спокойствие и идиллия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...