14 / Защити это.

573 41 0
                                    

На следующее утро после приезда, Хизер пошла в школу. Домашних заданий накопилось нимало, но часть из них Хизер удалось выполнить, так что ей пришлось идти на занятия. Поэтому сегодня утром она проснулась в 6 утра и сразу же начала собираться. Одевшись, она спустилась на кухню и, позавтракав, накинула куртку и, схватив рюкзак, вышла на улицу, где возле дома ее ждал уже знакомый джип.

- Томас, я не просила – сказала Хизер.

- Я знаю, но сегодня на улице прохладно, поэтому на мотоцикле лучше не ехать.

- Я могла бы пойти пешком.

- Мне же все равно по пути. Садись.

- Ладно.

Девушка села на пассажирское сидение, и машина тронулась с места.

Ребята доехали до школы, где, оказавшись в коридоре, разошлись в разные стороны. Хизер подошла к своему шкафчику и начала искать нужную книгу.

- Привет – к ней подошел Ньют.

- Привет – улыбнулась Хизер.

- Вижу, вернулась ты живая и здоровая.

- А ты сомневался?

- Ну, учитывая, что ты ехала с Лидией, она могла заговорить тебя до смерти.

- Согласна – девушка рассмеялась – но я тоже не промах. Так что я все еще жива.

- Ненадолго.

- Почему?

- Потому что Харрис явно был не рад твоему отсутствию. Думаю, он начал точить на тебя зуб.

- В любом случае, я готова к его предмету.

- Правда?

- Да. Томас скидывал мне конспекты. И я потратила полночи, чтобы подготовится к сегодняшним урокам. Так что бояться мне нечего.

- Опасная.

- Конечно. За время моего отсутствия случалось что-нибудь?

- Ну, не считая того, что Эллис чуть не подралась с какой-то девчонкой, то нет, все также.

Хизер рассмеялась.

- Ладно, у меня история – сказала девушка и закрыла шкафчик.

- Увидимся – улыбнулся Ньют.

Парень отправился по коридору, в противоположную от нее сторону.
Девушка зашла в кабинет и села возле Лидии.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя