Рыжеволосая очнулась в темной комнате. Из света в ней была лишь тусклый светильник, стоящий на полу. Руки девушки были связаны.
- Черт – проговорила – одна и та же ошибка. Больше никому не буду двери открывать.
Пока она проклинала себя за свою глупость, она смогла высвободить свои руки из веревок. Впрочем, это была не так уж сложно.
Она встала и огляделась. Это была не та комната, где Дженсен держал ее в прошлый раз. Стены были совсем другими. Да и она была по размеру меньше.
Мысли Хизер прервал чей-то жалобный стон, из-за чего она вздрогнула.
- Кто здесь? – спросила она. Из-за того, что комнату освещала лишь одна лампочка, она мало что могла увидеть.
В ответ она услышала лишь мычание. Присмотревшись, она увидела в углу комнаты силуэт. Девушка взяла в руки светильник и посветила в тот самый угол.
- Эллис? – она не поверила своим глазам. Прямо сейчас перед ней сидела девушка, руки и ноги которой были связаны, а рот был перевязан веревкой – Эллис, успокойся.
Она не говорила с девушкой с той самой вечеринки. С того вечера королева школы перестала доставать Хизер. И увидев ее здесь, связанную с ней в одной комнате, Стивенсон была удивлена.
Она сняла с ее рта веревку и стала развязывать узлы на ее руках.
- Стивенсон, кого черта здесь происходит? – спросила она, явно сдерживая агрессию.
- Ты правда думаешь, что я знаю?
- Что это за место? Где мы? Что происходит?
- Эллис, прошу, успокойся и дай развязать тебя.
Королева школы перестала барахтаться и у Хизер наконец получилось развязать ее.
- А теперь объясни мне, что я здесь делаю? И особенно с тобой – она встала и стала протирать свои руки.
- Поверь, этот вопрос меня тоже интересует.
- Где мы? Эй!! Меня кто-нибудь слышит?! Помогите!! – стала кричать Эллис.
- Думаю, это бесполезно. Кажется, мы в каком-то подвале.
- Бесполезно? Я хотя бы что-то делаю, в отличии от тебя! Помогите!! Кто-нибудь!!
Хизер закатила глаза и, оглядев комнату, увидела дверь. Подойдя к ней, он стала толкать ее, но, как она и предполагала, та не поддалась. Попробовав несколько раз, она, так и не добившись успеха, стала оглядывать комнату, в поисках еще чего-нибудь, что могло бы помочь им. Но здесь не было даже вентиляции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...