12 / Пора бы уже признаться.

627 39 9
                                    

Следующим утром девушка проснулась в 6 утра. Она сразу направилась в ванную и привела себя в порядок, после чего принялась одеваться. Нацепив на себя какие-то синие штаны, она надела свой любимый желтый свитер и, распустив волосы, достала свой рюкзак. Положив в нее пару вещей, она застегнула его и спустилась на первый этаж. Дождавшись Лидию, мама Хизер еще раз объяснил им маршрут, девушки сели в машину и еще раз попрощавшись с Мелиссой, выехали со двора.

Девушки ехали по трассе и весело болтали обо всем на свете. За два часа поездки они остановились уже во многих красивых местах и сделали много фотографий. Всю дорогу машина была наполнена смехом и разговорами. Темы для разговоров не заканчивались, всегда находилась какая-то новая нерассказанная история и несказанная шутка. Или же когда, когда им надоедало разговаривать, они включали на всю музыку и подпевали. В общем, вся их дорога была не такой уж и унылой, а наоборот, очень даже веселой.

Подруги подменяли друг друга каждые два часа, потому что езда за рулем сильно утомляла. Но никто не жаловался.

- Ну – начала Лидия, не отрываясь от дороги – ничего не хочешь мне рассказать?

- Например?

- Ты поняла о чем я. Что между вами происходит?

- Я не понимаю о чем ты.

- Хочешь, чтобы я сказала это вслух? Ладно. Что между тобой и Ньютом?

- А что между нами?

- В этом и суть вопроса. Что с вами такое, ребята? Может, пора уже признаться друг другу?

- Признаться в чем?

- Ты издеваешься? В том, что вы нравитесь друг другу.

- С чего ты взяла, что мы нравимся друг другу?

- Не знаю, что чувствует к тебе Ньют, но вот ты к нему неравнодушна.

- Что? Кто тебе это сказал?

- Да ты сама себя выдаешь.

- Неправда.

- Врать ты не умеешь, ей богу. Почему бы просто ему не сказать?

- Мне нечего говорить. Он мне не нравится.

- Правда?

- Абсолютно.

- Вспоминается мне момент, когда ты ревновала его, когда с ним разговаривала Эллис.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя