36 / Они в школе!

442 28 2
                                    

Прошло несколько дней. Томас полностью восстановился и теперь как не в чем ни бывало веселился и радовался жизни. Ну, то есть вел себя как обычно, со своим привычным сарказмом. Ничего нового не происходило. Лето продолжалось. Хорошая погода накрывала Остин с головой. Все время на улице был слышен веселый смех подростков, которые, похоже, хорошо проводили время. Да и сам город выглядел ярким и солнечным.

Днем Хизер прогуливалась по городу. Она шла по улице и слушала музыку, разглядывая все возможные ей достопримечательности. Погода стояла шикарная, поэтому она не стала сидеть дома. Ей захотелось прогуляться в полном одиночестве, чтобы как следует все обдумать.

Когда Хизер проходила мимо пентхауса, в котором жили Ардженты, девушка решила заскочить к подруге. И когда Стивенсон оказалась напротив нужной ей двери, она стала звонить, однако даже спустя несколько минут та не распахнулась. Она попробовала еще несколько раз. Ответа не было. Когда она приложила ухо к груди и прислушалась, то тоже ничего не услышала. Поняв, что их нет дома, Хизер спустилась на первый этаж и вышла на улицу. Что ж, тогда в другой раз.

Девушка до вечера прогуляла на улице и вернулась домой только когда часы показывали 11 часов. Мама, которая недавно пришла с работы, уже крепко спала в своей комнате.

Хизер тоже отправилась в свою комнату, где сразу улеглась на кровать. Взяв в руки очередную книгу, она принялась читать ее. Но не протянула и часа, так как ей захотелось спать, что она, успешно, и решила сделать.

Утром она проснулась от того, что ее телефон звонил. Хизер даже не посмотрела на номер, а сразу ответила сонным голосом:

- Слушаю.

- Ты что, дрыхнешь еще? – на том конце послышался голос Томаса.

- Да, представь себе.

- Так время уже 12!

- И что? Я привыкла спать до часу. Что тебе надо?

- И не только мне.

- Говори конкретнее.

- Короче, на сегодня у нас запланирован поход в кино.

- Поход в кино?

- Да. В прокат выходит какой-то фильм и мы хотим сходить.

- А я причем?

- Ты идешь с нами. Мы уже купили билеты.

- А вы у меня не пробовали спросить? Вдруг у меня планы.

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя