Прошло около получаса, прежде чем машина остановилась. Девушка была на окраине города и мало понимала, что сейчас будет происходить. Спустя несколько секунд ее вывели из машины и повели куда-то в сторону.
Хизер шла исключительно рядом с Дженсеном, который указывал ей дорогу. Наконец они остановились. Только сейчас она увидела, что находилась на старте длинной гоночной трассы. Повсюду были охранники.
- Что это значит? – спросила Хизер.
- Это значит, что до финала остался последний шаг. Я понимаю, как сильно мы все с вами устали, но осталось совсем немного, друзья мои. И сегодня мы собрались здесь с вами, чтобы продемонстрировать свои навыки, правда, Хизер?
- Если тебе нужна я, тогда зачем ты поймал моих друзей?
- Пусть они будут твоим стимулом.
- Стимулом к чему?
- К победе. В гонке.
- В гонке?
- Да, Хизер, в гонке. Я знаю, как хорошо ты катаешься на своем железной коне и на этот раз решил проверить тебя.
- В чем подвох?
- Подвох? А подвоха нет. Просто ты будешь соревноваться с одним из моих опытных водителей.
Из толпы вышел парень в маске. Ну да, все тут были в масках.
- Суть предельно проста: ты должна будешь сделать круг по всей этой трассе и вернуться обратно сюда первой. В конце тебя будет ждать еще одно маленькое задание.
- Еще одно?
- Да. Так скажем, задание, которое подытожит нашу гонку.
- Но какое отношению к этому всему имеют мои друзья?
- Самое прямое. Я делаю тебе ультиматум: ты побеждаешь моего солдата и, я даю вам уйти. А если нет, то…
- То ты убьешь их?
- Я этого не говорил. Будем считать, что они у меня на мушке.
- Но что будет, если я не выиграю?
- Откуда такая неуверенность в своих силах, Хизер? Я слышал, что ты очень хорошо водишь.
- Что будет, если я не выиграю? – повторила вопрос девушка.
- Тогда я заберу одного из твоих друзей. И он будет находиться под моим наблюдением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionОна просто хотела обычной подростковой жизни. Ходить в кино с друзьями, посещать вечеринки и получать от жизни удовольствие. Но вместо этого она стала главным игроком в опасной игре на выживание. Чтобы защитить своих друзей, ей пришлось идти на риск...